Найти в Дзене
Формула Авто

Новый Kia Telluride 2027: почти Range Rover, но без ценника, от которого скачет давление

Новый Kia Telluride 2027: теперь с «рейнджроверовскими» замашками Если вы думали, что прошлый Kia Telluride уже был звездой — подождите. Похоже, корейцы решили включить режим «давайте покажем, как надо делать большие семейные внедорожники», и устроили апгрейд, который тянет на полноценный переворот в линейке. А внешний вид… ну тут уж простите, но Range Rover слегка подпрыгнул в кресле. Новый мотор — и гибрид, и турбо Под капотом — сюрприз. Telluride наконец-то получил гибрид. В основе — 2,5-литровый турбодвигатель, плюс литий-ионная батарея. Вместе они выдают 329 л.с. и 460 Н·м крутящего момента. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Расход обещают скромный: около 6,7 л на 100 км в смешанном цикле (пересчитано из их данных под EPA, но в реальности по-российски получится чуть больше — посмотрим). Есть и бензиновый вариант без электричества — тот же 2,5-литровый турбо, но уже на 274 л.с. и 422 Н·м. Да, на бумаге мощность чуть меньше прежнего V6, зато момент выше. А для большого внедорожник

Новый Kia Telluride 2027: теперь с «рейнджроверовскими» замашками

Если вы думали, что прошлый Kia Telluride уже был звездой — подождите. Похоже, корейцы решили включить режим «давайте покажем, как надо делать большие семейные внедорожники», и устроили апгрейд, который тянет на полноценный переворот в линейке. А внешний вид… ну тут уж простите, но Range Rover слегка подпрыгнул в кресле.

Новый мотор — и гибрид, и турбо

Под капотом — сюрприз. Telluride наконец-то получил гибрид. В основе — 2,5-литровый турбодвигатель, плюс литий-ионная батарея. Вместе они выдают 329 л.с. и 460 Н·м крутящего момента. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Расход обещают скромный: около 6,7 л на 100 км в смешанном цикле (пересчитано из их данных под EPA, но в реальности по-российски получится чуть больше — посмотрим).

Есть и бензиновый вариант без электричества — тот же 2,5-литровый турбо, но уже на 274 л.с. и 422 Н·м. Да, на бумаге мощность чуть меньше прежнего V6, зато момент выше. А для большого внедорожника момент — это не просто важно, это прямо критично.

Гибрид тянет прицеп до 2 тонн, а бензиновая версия — до 2,27 тонны.

-2

Больше, выше, солиднее

Корейцы взяли старый Telluride, положили рядом и сказали: «делай больше». И он сделал — машина вытянулась примерно на 6 см в длину, на 2,5 см в высоту, а колёсная база увеличилась почти на 7 см. Теперь её силуэт стал ещё более массивным, но углы сгладили — отсюда и те самые «рейнджроверовские» нотки.

Фишки вроде выдвижных дверных ручек — как у премиума, вертикальные фонари — как у Telluride, но аккуратнее, и несколько вариантов решётки — под разные комплектации.

-3

-4

X-Pro: для тех, кто любит говорить «мы на бездорожье»

А вот X-Pro — это прям отдельная тема. Увеличенный ход подвески, плюс 2,5 см клиренса, внедорожные шины, буксировочные проушины. То есть машина может — если вы тоже можете.

А если не можете — есть X-Line. Всё почти то же самое на вид, но без претензии к оффроаду. Чисто визуал, чтобы было «красиво и чуть брутально».

-5

-6

Салон: широченный дисплей и порядок без лишних кнопок

Внутри — та самая широкая панель, на которой у старших комплектаций расположены два 12,3-дюймовых экрана. Поддержка CarPlay и Android Auto (которые наконец-то обещают без проводов, но это не точно), OTA-обновления, нормальная логика меню — всё, как полагается.

Упростили кнопки: часть убрали на экран, но оставили крупные физические клавиши, чтобы не превращаться в «сенсорный ад», как это иногда бывает.

-7

Появилась выдвижная ниша, до которой могут дотянуться пассажиры второго ряда — решение неожиданное, но удобное.

Отделка тоже разная: в X-Pro — «инженерный карбон», в обычных версиях — «инженерное дерево». По-честному, оба варианта — просто высококлассные имитации, но выглядят достойно.

-8

Семь или восемь мест — выбирайте

Передние сиденья могут быть с функцией «релаксации», выдвижной опорой для ног и массажем.

Во втором ряду — либо диван, либо капитанские кресла с вентиляцией и подогревом. Доступ на «галёрку» теперь проще: кнопка — и кресло второго ряда подъезжает так, будто знает, что у вас в руках ребёнок, пакет из магазина и попытка сохранить остатки уважения к себе.

-9

Третий ряд всё-таки детский, но взрослые невысокого роста переживут короткие поездки.

Безопасность: 10 подушек и умные ассистенты

Стандартом идёт Highway Driving Assist, куча электронных помощников, радар, круговой контроль салона, который подаст сигнал, если в машине остались дети или животные. Даже подушка между передними сиденьями есть — чтобы в боковом ударе водителя и пассажира не столкнуло друг с другом.

-10

Когда ждать?

Kia будет выпускать Telluride в США, а на рынок он выйдет в первом квартале 2026 года. Цены объявят ближе к старту продаж.

Посмотреть автомобили в наличии или под заказ вы можете в нашем Telegram-канале «Формула Авто»

Kia
291,3 тыс интересуются