Найти в Дзене

Гарантия PLANTIC: надежность, подтвержденная сроками

Когда инструмент служит годами – это не случайность, а ответственность производителя. Поэтому PLANTIC дает расширенную гарантию почти на всю свою продукцию. Это не формальность, а подтверждение качества материалов и сборки.
Гарантия распространяется на все инструменты, приобретенные для личного использования, и покрывает все дефекты материалов и производства, выявленные в процессе эксплуатации.
Иногда ошибки могут случаться даже при самом добросовестном подходе к производственному процессу. Мы это признаем и честно решаем такие ситуации. Именно поэтому мы не ограничиваемся минимальным годом, на большинство инструментов мы увеличили срок гарантии до 2, 3 и даже 5 лет.
Список товаров с расширенной гарантией можно посмотреть на нашем сайте.
🔸Если случился гарантийный случай - обращайтесь в сервисный центр PLANTIC, который работает к вашим услугам с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (за исключением нерабочих и праздничных дней РФ).
Телефон единой горячей линии - 8 800 333-0

Когда инструмент служит годами – это не случайность, а ответственность производителя. Поэтому PLANTIC дает расширенную гарантию почти на всю свою продукцию. Это не формальность, а подтверждение качества материалов и сборки.

Гарантия распространяется на все инструменты, приобретенные для личного использования, и покрывает все дефекты материалов и производства, выявленные в процессе эксплуатации.

Иногда ошибки могут случаться даже при самом добросовестном подходе к производственному процессу. Мы это признаем и честно решаем такие ситуации.
Именно поэтому мы не ограничиваемся минимальным годом, на большинство инструментов мы увеличили срок гарантии до 2, 3 и даже 5 лет.

Список товаров с расширенной гарантией можно посмотреть
на нашем сайте.

🔸Если случился гарантийный случай - обращайтесь в сервисный центр PLANTIC, который работает к вашим услугам с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (за исключением нерабочих и праздничных дней РФ).

Телефон единой горячей линии - 8 800 333-07-45.
Телефон для связи по г. Москве - +7 (495) 260-04-95, электронная почта Service.fiskars@imperiatools.ru.

🔸Как PLANTIС исполняет гарантийные обязательства?

Сервисный центр подбирает решение индивидуально, вот возможные варианты развития событий:
- замена товара на такую же модель,
- замена на другую модель с перерасчетом стоимости,
- бесплатный ремонт инструмента.


PLANTIC делает ставку на долговечность. Гарантия обеспечивает ваше спокойствие за инструмент, который работает честно и надежно. Если понадобится консультация – мы рядом.