Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford внедрит систему BlueCruise без рук на Puma, Kuga и Ranger: 135 000 км автомагистралей Европы под контролем

Компания Ford продолжает активно внедрять современные технологии в свои массовые модели, делая то, что еще недавно казалось прерогативой дорогих авто. Теперь система BlueCruise, позволяющая водителю полностью убрать руки с руля на определённых участках трассы, станет доступна и для европейских владельцев компактных внедорожников и пикапов бренда. Уже с весны 2026 года опция появится на таких моделях, как Puma, электрический Puma Gen-E, Kuga и гибридный Ranger PHEV — всё это в рамках дополнительного пакета помощи водителю. Читать на сайте: Ford внедрит систему BlueCruise без рук на Puma, Kuga и Ranger: 135 000 км автомагистралей Европы под контролем BlueCruise впервые появилась в Европе на электрическом Mustang Mach-E в 2023 году, а затем шаг за шагом распространилась по 16 странам, включая Германию, Францию, Италию, Швецию и другие. Теперь же Ford делает следующий шаг, предлагая эту систему не только на флагманах, но и на более доступных моделях, что особенно актуально для массового по

Компания Ford продолжает активно внедрять современные технологии в свои массовые модели, делая то, что еще недавно казалось прерогативой дорогих авто. Теперь система BlueCruise, позволяющая водителю полностью убрать руки с руля на определённых участках трассы, станет доступна и для европейских владельцев компактных внедорожников и пикапов бренда. Уже с весны 2026 года опция появится на таких моделях, как Puma, электрический Puma Gen-E, Kuga и гибридный Ranger PHEV — всё это в рамках дополнительного пакета помощи водителю.

Читать на сайте: Ford внедрит систему BlueCruise без рук на Puma, Kuga и Ranger: 135 000 км автомагистралей Европы под контролем

BlueCruise впервые появилась в Европе на электрическом Mustang Mach-E в 2023 году, а затем шаг за шагом распространилась по 16 странам, включая Германию, Францию, Италию, Швецию и другие. Теперь же Ford делает следующий шаг, предлагая эту систему не только на флагманах, но и на более доступных моделях, что особенно актуально для массового покупателя.

Суть BlueCruise — в интеллектуальном управлении автомобилем: электроника берёт на себя ускорение, торможение и рулевое управление, а камеры и датчики следят за дорожной разметкой, трафиком и даже за тем, насколько водитель внимателен к дороге. В Европе система работает на 135 тысячах километров автомагистралей, отмеченных как “Синие зоны”. К примеру, можно без помощи рук проехать от Стокгольма до Рима, преодолев тысячи километров через несколько стран.

В мировом масштабе автомобили с BlueCruise уже преодолели более 888 миллионов километров, хотя основная часть пробега пришлась на Северную Америку. Варианты подписки и стоимость пакета для европейских моделей Ford станут известны ближе к старту продаж. Таким образом, Ford делает передовые технологии доступнее, постепенно меняя представление о возможностях обычных автомобилей.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются