Проблема у меня очередная. С предложениями типа: – Это собака. – Это собаки. – Это большая собака. – Эта собака большая. Проблемы вот какие. Во-первых, единственное и множественное число. В русском же везде «это». Поэтому они спокойно говорят: «This are dogs». Про that и those я вообще молчу, это для большинства учеников непостижимо. ))) Во-вторых, что касается предложений с прилагательными. Они не видят никакой разницы. И, разумеется, все время начинают со стандартного this is. Они в принципе думают, что «это» переводится исключительно как this is. И у меня опять большой недостаток заданий и упражнений. Нет, есть ряд упражнений на this-that, these-those. Обычно там всякие ручки рисуют, которые на предметы показывают. На это же есть задания у Голицынского. А вот на отработку конструкций «this is a dog/this dog is big» я вообще никаких упражнений не припомню. Именно чтобы они рядом стояли и отрабатывались. Нет, в том же Голицынском есть что-то типа: – This is a dog. The dog is big. Но э
Как добиться того, чтобы ученики различали ряд конструкций
14 ноября14 ноя
2430
1 мин