Найти в Дзене
Записки репетитора

Как добиться того, чтобы ученики различали ряд конструкций

Проблема у меня очередная. С предложениями типа: – Это собака. – Это собаки. – Это большая собака. – Эта собака большая. Проблемы вот какие. Во-первых, единственное и множественное число. В русском же везде «это». Поэтому они спокойно говорят: «This are dogs». Про that и those я вообще молчу, это для большинства учеников непостижимо. ))) Во-вторых, что касается предложений с прилагательными. Они не видят никакой разницы. И, разумеется, все время начинают со стандартного this is. Они в принципе думают, что «это» переводится исключительно как this is. И у меня опять большой недостаток заданий и упражнений. Нет, есть ряд упражнений на this-that, these-those. Обычно там всякие ручки рисуют, которые на предметы показывают. На это же есть задания у Голицынского. А вот на отработку конструкций «this is a dog/this dog is big» я вообще никаких упражнений не припомню. Именно чтобы они рядом стояли и отрабатывались. Нет, в том же Голицынском есть что-то типа: – This is a dog. The dog is big. Но э

Проблема у меня очередная.

С предложениями типа:

– Это собака.

– Это собаки.

– Это большая собака.

– Эта собака большая.

Проблемы вот какие.

Во-первых, единственное и множественное число. В русском же везде «это». Поэтому они спокойно говорят: «This are dogs». Про that и those я вообще молчу, это для большинства учеников непостижимо. )))

Во-вторых, что касается предложений с прилагательными. Они не видят никакой разницы. И, разумеется, все время начинают со стандартного this is. Они в принципе думают, что «это» переводится исключительно как this is.

И у меня опять большой недостаток заданий и упражнений.

Нет, есть ряд упражнений на this-that, these-those. Обычно там всякие ручки рисуют, которые на предметы показывают.

-2

На это же есть задания у Голицынского.

А вот на отработку конструкций «this is a dog/this dog is big» я вообще никаких упражнений не припомню. Именно чтобы они рядом стояли и отрабатывались.

Нет, в том же Голицынском есть что-то типа:

– This is a dog. The dog is big.

Но это на артикль.

А сама я максимум предложения для перевода могу придумать.

Уважаемые учителя и репетиторы, а как вы со всем этим работаете? И что используете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – давайте вместе узнаем много нового и интересного!