Найти в Дзене
Наивная сказочница

Холодные рОсы (глава 10)

Ольга нисколько не удивилась балагурству Юры. Он такой был всегда. Всё у него со смехом, да в приподнятом настроении. Понимая, что уже ничего не изменить, она произнесла: - А где ж твои родители, Юра? Парень вздохнул, кинул взгляд на Катю, а затем ответил: - Мы у них ещё не были. Решили сначала к вам. Свидетельство о публикации №225110500402 НАЧАЛО ИСТОРИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь ****** Юрка пришёл на следующий день, в договоренный час. Он принёс букет цветов Кате, и большой набор гоночных машинок сыну Кириллу. Виктор, как и обещал, присутствовал при этой встрече. Катя сварила ему кофе, и он сидел на лавочке под виноградником, рядом с ней. Вместе они наблюдали за молодым отцом, который, не жалея своих колен и джинсов, играл с Кириллом и Мишей на площадке возле дома и крыльца. Гоночные машинки «летали» по гладкому бетонному покрытию, в разные стороны, и Юра, словно ребёнок, сопровождал каждый такой разгон и полёт машинки реактивными звуками. М

Ольга нисколько не удивилась балагурству Юры. Он такой был всегда. Всё у него со смехом, да в приподнятом настроении.

Понимая, что уже ничего не изменить, она произнесла:

- А где ж твои родители, Юра?

Парень вздохнул, кинул взгляд на Катю, а затем ответил:

- Мы у них ещё не были. Решили сначала к вам.

Изображение создано нейросетью Шедеврум
Изображение создано нейросетью Шедеврум

Свидетельство о публикации №225110500402

НАЧАЛО ИСТОРИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

******

Юрка пришёл на следующий день, в договоренный час.

Он принёс букет цветов Кате, и большой набор гоночных машинок сыну Кириллу.

Виктор, как и обещал, присутствовал при этой встрече. Катя сварила ему кофе, и он сидел на лавочке под виноградником, рядом с ней. Вместе они наблюдали за молодым отцом, который, не жалея своих колен и джинсов, играл с Кириллом и Мишей на площадке возле дома и крыльца.

Гоночные машинки «летали» по гладкому бетонному покрытию, в разные стороны, и Юра, словно ребёнок, сопровождал каждый такой разгон и полёт машинки реактивными звуками.

Малыши были в восторге от нового товарища по играм. Они прониклись к нему полным доверием всего за несколько минут, и теперь без страха лезли к нему на руки и присаживались на колени.

Юра, продолжая развлекать мальчиков, легко поднимал их над землёй, тряс в руках, как спелые груши, щекотал пальцами по рёбрышкам, и смеялся сам так же заливисто, как и Кирюша с Мишенькой.

А сторонние наблюдатели этих шумных игр, Виктор и Катя, всё это время так и сидели на лавочке. Иногда дети, и сам Юра обращались к ним, просили похвалить, или определить победителя, или подтвердить красоту очередного кульбита машинки. И Виктор с Катей старательно поддерживали весёлую троицу, внося свои одобрительные реплики.

Через час шумных и подвижных игр, Катя накрыла на стол, позвала всех в дом, в прохладу, на обед.

Виктора Катя попросила тоже остаться. А он и не стал отказываться.

Здесь, рядом с малышами, рядом с Катей и Юрой, ему было вполне комфортно. Потому что: взрослые дети (Катя и Юра), или маленькие дети. Какая разница? Они все интересные, и с ними не соскучишься. А дома Виктора ждёт лишь тишина пустых комнат. Ольга сейчас на работе. Так почему бы ему и не посидеть сегодня чуть подольше в такой тёплой и весёлой компании!

Но, вскоре после обеда, всё же пришлось идти домой. Катя сказала, что детям пора спать, и он, вместе с Юрой, вышел со двора.

Перед тем как расстаться, Виктор произнёс, глядя на худенького, рыжеволосого Юрку:

- Смотри, пацан. Катю обидеть не позволю. И лишняя слава ей тоже не нужна. Или ты к ней с серьёзными намерениями, без глупостей, или только по праздникам. На Новый год, на день рождения Кирилла. На том всё. Других поводов появляться в этом дворе Кати у тебя не должно быть. Ясно?

- Ясно, дядь. Вить. – Ответил ему Юра Вязов.

Попрощавшись, мужчины разошлись в разные стороны.

Вечер этого же дня

Катя очень сильно переживала. Весь оставшийся день она только и делала, что думала о Юре. И как было о нём не думать, ведь он так быстро подружился с сыном! Проснувшись после обеденного сна, Кирилл теперь только и делал, что спрашивал у неё:

- А когда придёт Юра? А скоро придёт Юра? А Юра будет ещё со нами играть?

Сынишка засыпал Катю такими вопросами, а уже вечером, укладываясь спать, взял с собой в кровать все гоночные машинки (кроме двух; две унёс собой домой Миша). Он выстроил их над стеночкой, и уснул, до последнего охраняя свой «таксопарк». Уже когда его веки потяжелели, малыш вновь спросил о Юре, и о времени его возвращения

- Не знаю я, Кирюша, когда Юра придёт к нам. Спи. Спокойной ночи, мой родной. – Ответила она сыну.

На самом деле, ей и самой было очень интересно знать ответ на этот вопрос…

******

На следующий день, ровно в одиннадцать часов, Юра Вязов вновь пришёл к дому Кати. На этот раз у него в руках были два набора ведёрок и лопаток для игры в песке, и сетка с двумя яркими, резиновыми мячами.

Восторгу малышей не было предела. Они вешались на Юру, цеплялись к его ногам, обнимали, радуясь ярко и по-детски непосредственно его приходу и новым игрушкам.

Дети, они ведь такие. Сколько не будет у них игрушек, новые всё равно вызывают искренний восторг.

А Катя…

Катя смотрела на Юру, и заметила почти сразу, что сегодня он не так весел, как вчера. В глубине его глаз сегодня была заметна взрослая серьёзность, смешанная с задумчивостью.

- Как дела? – Спросила она через какое-то время Юру, когда мальчишки, наигравшись с мячиками, занялись игрой в песочнице, а они присели рядом на лавочку под виноградником.

Юрка не сразу ответил Кате. Какое-то время он сидел, разведя в стороны свои острые коленки, сцепив пальцы рук в замок на весу, и низко опустив голову. А затем, прежде качнув ею, ответил, при этом посмотрев на Катю, и задержав свой взгляд на её фиалковых глазах:

- Как дела? Хорошо у меня всё с делами. Хочу наплевать на все запреты и загоны родительские, и остаться жить с вами. С тобой и с Кириллом.

Катя не могла сразу поверить, с то, что только что услышала!

Но долго ей сомневаться в услышанном не пришлось, так как Юра добавил к своим словам ещё и следующее:

- Мы с тобой уже взрослые люди, Катя. И можем сами принимать решения. Без оглядки на родителей. Ты ведь знаешь, я люблю тебя. У меня никого нет кроме тебя. И сын у нас получился классный.

Кать… Давай поженимся? А? Я переведусь в институте на заочное отделение, работу найду. Будем жить, как все молодые пары живут. Я готов в конец с родаками разругаться, лишь бы мы вместе все были.

Катя слушала Юру, замерев в неподвижности. Она прекрасно знает, что родители Юры настроены агрессивно против неё. Считают девушкой самого низшего сорта. Да и её мама не обрадуется, если узнает, что она снова начала встречаться с Юрой.

Но что делать, если душа тянется к этому парню?

Юрка такой родной!

Рядом с ним Катя чувствует себя словно принцесса.

А как иначе?

Юрка ведь влюблён в неё ещё с двенадцати лет!

А она в него с тринадцати...

Прошло два месяца. Конец лета.

Ольга сегодня была выходная. Ради такого случая она затеяла дома генеральную уборку, а присматривать за сыном Мишей поручила Виктору.

Сегодня на Катю оставить сына не получилось. Дочь решила съездить с Кирюшей в город. Что-то она там ему купить хочет. Кажется, сандалий ещё одну пару.

Что ж. Обижаться Ольге на дочь нельзя. Она и так постоянно следит за Мишенькой. Но, глубоко в душе, Ольге всё же хотелось свой выходной день (хотя бы часть его) провести наедине с Виктором.

Этот вечный бег утомляет. Ольга уже и забыла, когда в последний раз провела спокойное утро с мужем в постели. Извечно у них ранние подъёмы, спешка на работу. Но и понятно. Лето в деревне - горячая пора. Здесь и сенокос, и все ремонты, и заготовки. И как-то надо всё успевать! Спать до девяти утра не получается.

Но, как бы там ни было, супружеская жизнь требует временных затрат. Ольга чувствует, что Виктору не хватает её внимания. Он хоть и молчит, и получает от неё ласки и любовь урывками, но явно ему хочется большего.

Виктор - мужчина в самом соку. Все соседки – бабы-одиночки на него заглядываются. Да и не только одиночки. И замужние взгляды кидают.

И Ольга рада, что Виктор у неё не бабник. Он спокойно проводит дни дома, ухаживает за большим хозяйством, выполняет тяжелую физическую работу изо дня в день, и ждёт её возвращения с работы.

А она…

Вот сегодня, к примеру, у неё выходной, а она за тряпки-вёдра с утра схватилась! И снова они с Виктором не вместе.

Так, ругая себя, Ольга домыла полы в доме и вышла на крыльцо, держа в одной руке швабру, а в другой ведро с водой после мытья полов.

И только она хотела обуть свои шлёпанцы, развернувшись спиной к ступеням, как вдруг услышала голоса у калитки.

Обернувшись и посмотрев в сторону ворот, она в этот момент увидела, как во двор входит Кирюша. Внук выглядел очень нарядным в белой рубашечке и брюках. Следом за Кириллом во двор зашла Катя в белом, летнем платье, с букетом розовых роз в руках.

Ольга улыбнулась, радуясь приходу детей. И вдруг…

И следом за Катей…

Во двор зашёл Юрка Вязов!

Парень был с одет в серого цвета классический костюм, и выглядел очень торжественно. В своих руках он тоже, как и Катя, держал букет цветов. Это были ярко- оранжевого цвета гладиолусы.

Улыбка на губах Ольги растаяла без следа, и теперь она наблюдала за тем, как вся троица приближается к крыльцу.

Вздохнув, она опустила ведро с водой на деревянный пол крыльца, и сама спустилась со ступеней.

Она так и осталась стоять босой, не надев на ноги шлёпанцы.

Чувствуя неладное, женщина замерла на месте, сцепив руки в замок под своим округлым животом.

После рождения Миши Ольга набрала лишних десяток килограммов, и сейчас имела ещё более пышные формы чем два года назад.

Талия её немного «расползлась», к сожалению, из-за веса, и та, особая грация и женственность, что была в её фигуре до родов сына, теперь превратились в обычную упитанность.

Ольга переживает по этому поводу, но Виктор успокаивает её, и всегда повторяет, что она ему нравится в любом весе.

- Бабушка!! У нас с мамой теперь есть папа! – Вдруг, на весь двор, радостно прокричал маленький Кирюша, и после его слов Ольга поняла, что её самые плохие опасения всё же сбылись.

И вот уже стоят радом друг с другом Катя и Юра.

На руке дочери блестит тоненькое, словно проволочка, золотое колечко. И у Юры такое же.

И пока Катя стояла и прятала свой виноватый взгляд за опущенными ресницами, Юра произнёс:

- Тётя Оля, здравствуйте. Я теперь ваш зять, а вы моя вторая мама. И эти цветы для вас! Поздравляю! Вы теперь тёща.

Ольга нисколько не удивилась балагурству Юры. Он такой был всегда. Всё у него со смехом, да в приподнятом настроении!

Понимая, что уже ничего не изменить, она произнесла:

- А где ж твои родители, Юра?

Парень вздохнул, кинул взгляд на Катю, а затем ответил:

- Мы у них ещё не были. Решили сначала к вам.

В это момент из сада за домом вернулись во двор Виктор с Мишей на руках. В ведре муж нёс спелые яблоки.

- Витя! Иди сюда! – Позвала любимого Ольга.

****

Увидев Катю в белом платье и Юру в костюме, Виктор сразу же догадался, что эти двое всё же поступили по-своему.

Катя поверила Юрке Вязову в очередной раз, и доверилась ему.

Заметив, как Ольга приняла букет гладиолусов из рук новоиспеченного зятя, и услышав слова Юры: «Мы у них ещё не были. Решили сначала к вам», Виктор улыбнулся, приподняв вверх уголок рта. Его взгляд на молодых был в этот момент тёплым, но…

Как мужчина, Виктор понимал, что Юрий на роль семьянина не совсем подходит. Хотя бы даже по тому, что он пока ещё лишь студент, живущий за счет своих родителей.

Виктор знает, что эти два летних месяца, пока Юра был в посёлке, он ездил и подрабатывал на рынке у семейной пары, торгующей свежей рыбой.

Юра чистил и потрошил рыбу, если того хотели покупатели, а ещё таскал её в бочках, взвешивал и упаковывал. Работа эта грязная, не из приятных, но парень Виктору рассказывал как-то, когда они вновь однажды пересеклись во дворе Кати, что он с детства мечтал стать моряком, и работать на судне, занимающимся рыбным промыслом.

И эта работа ему, к удивлению Виктора и самой Кати, даже нравилась.

Но это были летние месяцы! А что будет дальше? Ведь Юре надо возвращаться в город, и проложить обучение в институте!

И в этот момент, как будто услышав мысли Виктора, Юра произнёс:

- Не переживайте! Наша семья на родительских шеях сидеть не будет. Я на следующей неделе съезжу в институт и переведусь на заочку. И продолжу работать на рынке. Меня там отпускать не хотят. Даже пообещали поднять зарплату. Тем более, холодный сезон приближается. Свежая рыба будет иметь ещё больший спрос!

- Виктор, выслушав Юру, спустил с рук маленького Мишу, позволив ему встретиться с Кириллом, а затем подошёл и встал рядом с Ольгой. Он молчал, позволяя Ольге самой принять в семью нового члена, Юру Вязова.

И Ольга, понимая, что «после драки уже нет смысла размахивать кулаками», обратилась сначала к дочери, произнеся:

- Катя. Я надеюсь, ты, прежде чем пойти за этим рыжим следом во второй раз, хорошо подумала своей головой.

Дочь едва заметно и смущённо кивнула в ответ, тихо произнеся:

- Подумала.

А затем уже Ольга обратилась к зятю:

- Что ж, Юра. Не скажу, что я счастлива видеть тебя у себя в зятьях. Но, как говориться, любовь зла… И моя Катя полюбила именно тебя. И что мне остаётся? Иди…Дай, обниму тебя, что ли…

Юрка расцвел счастливой, беззлобной улыбкой, и обнял Ольгу, словно родную мать: тепло, крепко, от всей души радуясь этим объятьям.

Вскоре после этого разговора молодые отправились к родителям Юры.

Решение сына Вязовы-старшие приняли холодно. Никто не кинулся обнимать Катю- невестку, как это сделала Ольга по отношению к их сыну.

В итоге молодые ушли жить в дом к Кате, услышав напоследок от родителей Юры:

«От нас помощи не ждите! И если ты, сын, бросишь ради неё институт, считай, что нет у тебя родителей! Живите как хотите!»

******

Продолжение Глава 11))

Благодарю Вас за прочтение))