Найти в Дзене

Ответственность за торговлю подделками брендов. Нужны ли реплики брендов.

Ответственность за торговлю репликами Брендов.Реплика - это копя оригинальной вещи , пооделка с логотипом бренда.   Торговля репликами незаконна, несмотря на то , что каждая реплика является по сути рекламой и продвижением товаров бренда , т.к чем больше людей носят реплики тем более узнаваем бренд, его все знают , не забывают, он не уходит в забвение и вечность, все больше новых людей, поколения о нем узнают. А любой кто достиг определенного уровня благосостояния захочет быть обладателем оригинала и купит его , а купив один раз оргинал реплику уже не купит никогда. Тот кто ест настоящую икру , есть имитированную уже не будет. Отличит ли тот кто ест настоящую икру ее от подделки , конечно да. Так же тот, кто обладает оригиналом  брегда всегда отличит оригинал от подделки и у другого моментальным сканированием 😆    Плохо ли носить реплики, с точки зрения повышения уровня и развития культуры, вкуса , экономии для потребителей  нет, не плохо, т.к потребители в большинстве случпев знают

Ответственность за торговлю репликами Брендов.Реплика - это копя оригинальной вещи , пооделка с логотипом бренда.

  Торговля репликами незаконна, несмотря на то , что каждая реплика является по сути рекламой и продвижением товаров бренда , т.к чем больше людей носят реплики тем более узнаваем бренд, его все знают , не забывают, он не уходит в забвение и вечность, все больше новых людей, поколения о нем узнают. А любой кто достиг определенного уровня благосостояния захочет быть обладателем оригинала и купит его , а купив один раз оргинал реплику уже не купит никогда. Тот кто ест настоящую икру , есть имитированную уже не будет. Отличит ли тот кто ест настоящую икру ее от подделки , конечно да. Так же тот, кто обладает оригиналом  брегда всегда отличит оригинал от подделки и у другого моментальным сканированием 😆

   Плохо ли носить реплики, с точки зрения повышения уровня и развития культуры, вкуса , экономии для потребителей  нет, не плохо, т.к потребители в большинстве случпев знают, что покупают подделку, а бренды прививают хороший вкус ; у них как правило работают очень таланиливые дизайнеры с хорошим чувством вкуса и вещи действительно очень стильные , они дают и стимул работать , развиваться и конце концов для некоторых даже стимул выйти замуж чтобы покупать оригиналы, многие состоятельные мужчины сознательно подсаживают жен , любовниц на бренды это становится зависимостью и конечно, они не бросят мужчину , который позволяет им покупать эти брендовые вещи, из -за зова основного инстинкта к более привлекательному молодому самцу . 

  . С точки зрения закона торговля репликами это незаконно и конечно же плохо и влечет ответственность вплоть до уголовной.

  При продаже реплик незаконно используется Товарный знак, за продвижение котрого бренды платят огромные деньги, создавпя рекламу, рекламируя товары , предоставляя их звездам и т.д Страдает репутация бренда так как качество реплик конечно же ниже, чем качество оригиналов. Товарный знак — это зарегистрированное название, логотип или другие обозначения, предназначенные для индивидуализации товара. Ну все знают Названре Шанель и изображенре Колец Шанель, Названре Эпл и изображенип Яблока Эпл и т.д 

 Что может грозить нарушителю:

1) Конфискация и уничтожение партии товара .

2) Возмещение убытков- упущенной выгоды. Но , размер упущенной выгоды должны доказать.

3) Компенсация за незаконное исрользование товарного знака по ст. 1515 ГК).от 10 тыс до 5 миллионов (с 2026 до 10 миллионов) или в размере двойной цены товара

4) Компенсация за копированик дизайна от 10 000 тыс до 5 миллионов (с 2026 до 10 миллионов) . по ст. 1301 ГК РФ или в размере двойной цены товара 

4) Запрет работы интернет-магазина, блокирование карточек товара по ст. 1252 ГК РФ

4) Административная ответственность по ст. 14.10 КоАП («Незаконное использование средств индивидуализации товаров»).

5.Ответственность по ст. 147 Уголовного кодекса – штраф до 200 тыс. рублей или в размере зарплаты за полтора года, обязательные, исправительные либо принудительные работы или лишение свободы на срок до 2 лет.

Бренды при торговле репликами несут убытки - упущенную выгоду , их права нарушают. Но, размер упущенной выгоды еще нужно доказать, так ВС отметил , что при продаже гражданкой очков и сумок Шанель и Диор в палатке на рынке в селе необходимо доказать размер упущенной выгоды т.к компания в этом селе не осуществляет торговлю, потребители шли не в магазин Шанель и Диор , за оригиналом товара по цене 100 руб в ларек явно не приходили и оригинальный товар купить не смогут из -за его высокой цены, соотвнтственно бренд ничего не упустил ... Кроме того есть понятие категории товаров , для которых зарегистрирован товарный знак , если кто -то захочет торговать например, тортами или пирогами/ беляшами Шанель , вряд ли это будет нарушением и т.д, хотя, надо посмотреть на какик категории товарный знак Шанель зарегистрирован ;) Нюансов много.

  Кроме того , как я писала выше, по моему мнению, бренды по сути  платят своей упущеннлй выгодой за бесплатную рекламу их продукции , которую торговцы покупают или изготавливают опять же за свои же деньги , но многие хотят именно неполученную прибыль , а не компенсацию за незаконное использование товарного знака. 

   Но, это лирика , которая при крупных убытках в виде упущенной выгоды  скорее всего будет никому неинтересна ;) Бренды хотят прибыль , хотят зазиту своих прав, остальное большинство дешевую цену за эти бренды и согласны в большинстве своем на реплики, подобные дела по искам о незаконном использовании объектов интеллектуальной собственности рассматривают и будут рассматривать т.к бренды отслеживают нарушителей и нарушения, ведут с ними борьбу и защищают свои права ;) 

  P.s А Вы носите Реплики брендов ? 😂 Вопрос конечно, риторический , понятно , что большинство носило , носит и будет их носить , раньше их покупали на рынках и в переходах метро, теперь сами знаете где 😂

 Живите краство, живите легко, достойно и со вкусом к жизни ;) Юрист Морлзова Надежда

-2

-3

#право#закон#бренд#реплики#товарныйзнак#МоскваРоссия#бизнес#маркетплейсы#мужчины#женщины#психология#одежда#сумки#философия#украшения#обувь#диор#шанель#версаче#дольчегабана#луивион#ивсенлоран#картье#мода#юристМорозоваНадежда