И не просто вырезали на ранних этапах производства, а в прямом смысле из игры, полноценной версии 1.2. Речь идёт о заклинании под названием «Страх» или «Fear». Относилось оно к Магии Земли и располагалось на четвёртом уровне. Стоимость: 16 единиц маны без навыка и 8 единиц с навыком. На базовом уровне пораженный страхом отряд противника не мог атаковать, но мог двигаться, правда с некоторым штрафом. Продвинутый и экспертный уровни ещё сильнее уменьшали дальность передвижения. По сути, это некий вариант Ослепления, когда отряд противника лишается своего функционала, только здесь он не теряет возможности действовать… то есть хуже Ослепления, которое, на секундочку, располагается на втором уровне. Неясна длительность Страха, так как по этому параметру я не нашёл информации; скорее всего, продолжительность равнялась одному ходу. В игре заклинание существовало некоторое время, правда его нельзя было выучить в Гильдии магов. Оно было скрыто, и единственный вариант проникнуться тайнами Страха