EQS в Unreal Engine: три практичных паттерна для ботов. Environment Query System отвечает на вопросы «где встать/куда идти/где спрятаться» без сложной логики. Попробуйте три паттерна: - Укрытие: Generators — Points/Grid вокруг врага. Tests — Visibility от врага к точке (инвертируйте), Distance к врагу (дальше — выше), Pathfinding (доступность). - Засада: Donut вокруг цели. Tests — Dot/Angle: выбирайте точки позади цели (меньший угол к вектору «цель → точка», чем к «взгляд цели»), плюс Distance в желаемом диапазоне. - Выбор позиции для стрельбы: Donut/Circle вокруг бота. Tests — LineOfSight от цели к точке (меньше — лучше) + Path Cost. Контексты: храните цель в Blackboard (EnemyActor) и используйте как Context. Отлаживайте через EQS Debugger в PIE и балансируйте веса тестов — видно мгновенно, почему точка победила. Бесплатно прокачать базу по UE5 поможет бесплатный мини…
EQS в Unreal Engine: три практичных паттерна для ботов
13 ноября13 ноя
2
~1 мин