Сегодня подвели итоги стратегической работы с топ-менеджментом крупной ИТ-компании. Найденные прорывные идеи легли в основу стратегии развития компании на 2026-2035 годы. Использовали следующие инструменты Бизнес-ТРИЗ: 1. ОИП (Описание инновационной проблемы) - Согласовали с топ-менеджментом ключевую стратегическую проблему. - Определили какие подсистемы и компоненты надсистемы влияют на эту проблему. - Определили цель, которую хотим достичь, устранив данную проблему. - Выявили ограничения, которые не позволяют решить проблему известными способами. 2. RCA+ (Причинно-конфликтный анализ) - Выстроили причинно-следственные связи. Выявили все причины, которые приводят к возникновению ключевой проблемы. - Определили ключевые противоречия, устранение которых позволит решить проблему и достичь цели. 3. 40 инновационных приёмов Бизнес-ТРИЗ - Использовали матрицу, чтобы выбрать приёмы для решения противоречий. - Применили приёмы и вышли на прорывные идеи решений. - Провели оценку идей и выбрали