Недавно прошло выступление нашего креативного директора Алексея Молчанова на курсе «Сила имени» от команды ПРОСТО. Часть выступления посвятили теме архетипов — фундаменту, на котором строится восприятие бренда. Хотим поделиться главным тезисом. Каждый из нас — это набор когнитивных искажений, привычек и реакций. Все вместе они складываются в архетип. Если вы знаете свой архетип и архетип своей аудитории, вы можете заранее закладывать ожидания и потом их оправдывать. Так у вас появляется план и стратегия, а для аудитории вы становитесь тем, кто соответствует своим словам и образу. Например: — если ваш архетип Заботливый, люди ждут тепла, поддержки и «человеческого» отношения или — если вы Бунтарь, аудитория приходит за контрастом, вызовом и энергией «ломать, чтобы строить» Чтобы не утонуть в абстракции, мы приведем два примера брендов с разными архетипами: Виктория 92 и Буше. Первый — наш кейс, второй — внешний. Кейс: Виктория 92 — Архетип Заботливый Виктория 92 — одно из ведущих
Недавно прошло выступление нашего креативного директора Алексея Молчанова на курсе «Сила имени» от команды ПРОСТО
13 ноября13 ноя
1 мин