На смену печатным изданиям о моде пришли соцсети и блогеры. О подробностях исследования пишет Russian Business: 🔶 Именно в соцсетях 43% россиян узнают о трендах, а 63% вдохновляются чужими образами. Рилсы и сторис становятся «новой прессой» вместо традиционной, которую читают всего 6% опрошенных. 🔶 Маркетплейсы — это и магазины, и медиаплощадки. Здесь аудитория не только покупает, но и ищет вдохновение для создания образов: через маркетплейсы следят за трендами 30% респондентов. Что касается других каналов, 15% предпочитают видеоконтент на Rutube и «VK Видео», а 12% ориентируются на советы нишевых fashion-блогеров. 🔶 Самые активные потребители контента — зумеры, 41% отслеживает модные тренды в соцсетях. Цифры показывают: чем моложе аудитория, тем выше её вовлечённость в модные эксперименты онлайн. 🔶 Инфлюенс-маркетинг продолжает работать. Коллаборации обеспечивают рост охватов и вовлечения — последнее на 30% выше, чем у обычной рекламы. А доверие аудитории напрямую конвертируется в
43% россиян узнают о моде онлайн, а 77% вообще не читают модную прессу
13 ноября13 ноя
~1 мин