Вы замечали за собой, что вместо того, чтобы сосредоточиться на одном учебнике или курсе, постоянно ищете что-то новое? Скачиваете очередное приложение, записываетесь на вебинар, покупаете следующий самоучитель, а в голове крутится навязчивая мысль: «А вдруг есть метод лучше? Может, тот курс эффективнее? А вон тот блогер точно знает секрет, который мне нужен!». Если это знакомо — вы столкнулись с FOMO в изучении языков. Аббревиатура FOMO (Fear Of Missing Out) — «синдром упущенной выгоды» — была введена в 2000 году американским исследователем Дэном Херманом, но настоящее распространение получила с ростом социальных сетей. Это навязчивое беспокойство, что другие люди в данный момент получают какой-то важный опыт, от которого вы оказались в стороне. В контексте изучения языков FOMO проявляется как постоянный поиск «идеальной методики» и страх, что выбранный путь обучения — не самый эффективный. Хотите точно знать свой уровень английского и получить персональную консультацию по курсу? Прой
FOMO: Как боязнь что-то пропустить мешает учить языки
13 ноября13 ноя
2
3 мин