Найти в Дзене

Почему в Москве всё чаще встаёт вопрос замены лебёдки лифта: боль, с которой сталкиваются почти все владельцы зданий

Парк лифтов Москвы сегодня невероятно разнообразен. В одном доме может работать лифт KONE 2005 года, в соседнем — LG Sigma, ещё дальше — Otis, Thyssen, Kleemann или даже редкие модели, которые давно сняты с производства. Отличается всё:
— скорость,
— грузоподъёмность,
— высота подъёма,
— тип привода,
— формат оборудования и даже логика станции управления. И именно из-за этого разнообразия сегодня у собственников зданий, УК и ТСЖ появилась общая головная боль: Что делать, если у лифта начал гудеть редуктор?
Почему появилась вибрация при движении, и ехать стало неприятно или даже страшно? (Смотреть видео - ВИБРАЦИЯ на ЛИФТЕ)
Лифт трясёт, стал шумным, работает резко — значит ли это, что скоро он встанет?
Почему он постоянно ломается, и вызывает ли это угрозу безопасности? Проходит 5–20 лет, и главная проблема большинства лифтов проявляется одинаково:
👉 изнашивается редуктор,
👉 выходят из строя подшипники,
👉 увеличивается люфт червячной пары,
👉 появляются вибрации, рывки, шум. И в это

Парк лифтов Москвы сегодня невероятно разнообразен. В одном доме может работать лифт KONE 2005 года, в соседнем — LG Sigma, ещё дальше — Otis, Thyssen, Kleemann или даже редкие модели, которые давно сняты с производства. Отличается всё:
— скорость,
— грузоподъёмность,
— высота подъёма,
— тип привода,
— формат оборудования и даже логика станции управления.

И именно из-за этого разнообразия сегодня у собственников зданий, УК и ТСЖ появилась общая головная боль:

Что делать, если у лифта начал гудеть редуктор?
Почему появилась вибрация при движении, и ехать стало неприятно или даже страшно? (Смотреть видео - ВИБРАЦИЯ на ЛИФТЕ)
Лифт трясёт, стал шумным, работает резко — значит ли это, что скоро он встанет?
Почему он постоянно ломается, и вызывает ли это угрозу безопасности?

Проходит 5–20 лет, и главная проблема большинства лифтов проявляется одинаково:

👉 изнашивается редуктор,
👉 выходят из строя подшипники,
👉 увеличивается люфт червячной пары,
👉 появляются вибрации, рывки, шум.

И в этот момент многие сталкиваются с неожиданной правдой:
найти оригинальный редуктор или двигатель почти невозможно — их давно не выпускают.

Отсюда возникает следующий вопрос, который волнует каждого:

Как правильно заменить лебёдку, чтобы лифт стал безопасным, комфортным и надёжным, и при этом всё соответствовало требованиям законодательства?

На этот вопрос я подробно напишу в следующей статье.
А пока можете посмотреть видео
испытаний лифта LG Sigma после замены лебедки главного привода