Интересно сравнивать разные постановки одного и того же произведения. Год назад я тоже смотрела Веронику в другом театре, но как же отличаются эти два спектакля, причем понравились мне оба. Грымов как всегда создал нечто необычное. Откуда-то взялись египетские боги и сам бог Ра, да еще и в исполнении Дмитрия Бозина? Собственно, понятно – сумасшедший дом, и кого там только не бывает: и Наполеонов, и римских пап и т.д. Почему бы не быть египетским богам? Или так видится больным медицинский персонал? Или они только в голове у Вероники? Еще бы, такое вполне возможно после переживания близости смерти. Из-за появления разных странных героев спектакль превращается в загадочное шоу с дымом и блестками, и в итоге не совсем понимаешь, где реальность, а где сумасшествие. И на этом фоне жизнь, чувства Вероники видны еще острее. Анастасия Сычёва прекрасно справилась с ролью, это настоящая Вероника. А как она поет! Да, в спектакле есть и пение, и игра на фортепьяно. И это здорово сочетается с совр