Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Мне порой кажется, что маркетолог в современных реалиях - это артист на арене цирка, исполняющий трюк в духе: стоя на тигре жонглирует горящими кеглями. Интрига в том, что произойдет первым: сожрет тигр, или руки сгорят от огня? Если серьезно, сложилась интересная ситуация: Нельзяграм сначала закрыл таргет и доступ только через впн, а теперь влепили запрет на рекламу, при этом аудитория там осталась, кто бы что не говорил. ВК - невероятная помойка, год назад еще как-то за деньги трафик доставали, сейчас уже все, похороны. Ютуб - ситуация аналогичная нельзяграму: аудитория там есть, альтернативы нет. Яндекс невероятно перегрет, и для дорогих услуг он плохо применим: премиум не покупает «в холодную», нужны иные подходы. При этом всем рынок дизайна и стройки упал раза в 2 точно, и не отрастет пока ставка цб не будет хотя бы 10%, а это значит, что… Что трафик очень нужен, но откуда его брать? Усукабляется все это тем, что поя