Найти в Дзене
Автоподбор Купитачку

Эндоскопия китайского мотора на автомобиле Geely Tugella с пробегом.

Заказали очередной подбор китайского автомобиля Geely Tugella.
Произвести осмотр кузова автомобиля и почитать ошибки, может любой студент, но вот что из себя представляет китайский мотор с пробегом?
На автомобиле установлен двухлитровый турбированный мотор на 238 лошадиных сил. Как известно это клон мотора Volvo XC60, с некоторыми доработками.
Автомобиль имеет пробег 58 762 км. Много это или мало для китайского автомобиля? Сейчас узнаем.
Сам отчет по осмотру автомобиля, можно почитать у нас по ссылке: Осмотр и диагностика Geely Tugella перед покупкой. Переходим к осмотру мотора изнутри! Это нас больше всего интересует. Да и я думаю, многим интересно, что же происходит с китайским мотором на таком пробеге. Обращаем внимание, что все тут имеет маркировку Lynk&Co. А Lynk&Co - это суббренд компании Geely. Катушки зажигания. Даже свечи зажигания тоже под названием Lynk&Co. Но их производит не сама компания Geely, это обычные свечи зажигания Torch. Когда мы достали свечи зажигания, капризы и

Заказали очередной подбор китайского автомобиля Geely Tugella.
Произвести осмотр кузова автомобиля и почитать ошибки, может любой студент, но вот что из себя представляет китайский мотор с пробегом?
На автомобиле установлен двухлитровый турбированный мотор на 238 лошадиных сил. Как известно это клон мотора Volvo XC60, с некоторыми доработками.
Автомобиль имеет пробег 58 762 км. Много это или мало для китайского автомобиля? Сейчас узнаем.
Сам отчет по осмотру автомобиля, можно почитать у нас по ссылке:
Осмотр и диагностика Geely Tugella перед покупкой.

Переходим к осмотру мотора изнутри! Это нас больше всего интересует. Да и я думаю, многим интересно, что же происходит с китайским мотором на таком пробеге.

-2

Обращаем внимание, что все тут имеет маркировку Lynk&Co. А Lynk&Co - это суббренд компании Geely.

-3

Катушки зажигания.

-4

Даже свечи зажигания тоже под названием Lynk&Co.

-5

Но их производит не сама компания Geely, это обычные свечи зажигания Torch.

-6

Когда мы достали свечи зажигания, капризы и болячки этого мотора налицо.

-7

При подключении компьютера была ошибка по клапану EGR. А вот и результат этой ошибки, точнее, ее последствие.

-8

Все свечи зажигания имеют сильный нагар. Смесь, я бы сказал, прямо очень богатая. Возможно, это из-за ошибки клапана EGR. Но, скорее всего, это некачественное топливо, которое привело к такому нагару, и, как следствие, забился клапан EGR. Данный мотор не переносит плохое топливо и никакие 92-95 бензины! Только 98-й бензин хорошего качества.

Лезем в цилиндры и смотрим, что же там у нас внутри.

-9

Клапана имеют нагар.

-10
-11

Поэтому, обязательно следим за топливом, в противном случае этот мотор долго не прослужит!

А вот цилиндры в хорошем состоянии.

-12

Но все же четвертый цилиндр имеет ряд нарушений. Хочу напомнить, что этот мотор очень теплонагружен и перегревать его нельзя. Результат теплонагруженности в четвертом цилиндре.

-13

Тут видны риски и небольшое пятно перегрева. Из-за перегрева цилиндры у этого мотора идут эллипсом. Пока это несильно выражено, еще спасти можно. Но начало уже положено.

-14

Небольшие риски на цилиндре. Скорее всего, это последствие нагара на клапанах и свечах.

Ну и самое неприятное.

-15

Это первый цилиндр.

А вот этот кожух сверху еще больше усугубляет нагрев мотора. Летом в жару, тепло от мотора совсем не отводится.

-16

Возможно, это выглядит красиво с эстетической точки зрения, но с технической точки зрения это серьезный промах. Интересно, почему BMW до сих пор не додумались так закрыть мотор? Я бы его полностью выкинул бы!

Напомню, пробег у автомобиля 58 000 км. Скорее всего, 9 из 10 моторов будут примерно в одинаковом состоянии, так как мотор сам по себе капризный.
Еще тут, кстати, нет щупа уровня масла. Доверять китайскому датчику уровеня масла очень страшно. Но, к счастью, пока этот мотор масло не ест, но если продолжить также следить за мотором и лить в него непонятно что, то жор масла на пробеге 100 000, думаю, будет обеспечен. А дальше еще 100 000 и можно мотор менять.
Обязательно следим за приводом ГРМ. Регламентированный пробег для замены ремня ГРМ 120 000 км., но я все же посматривал за ним. Еще на этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому, скорее всего, на пробеге 100 000 - 120 000 нужно будет регулировать клапана.
Кстати, весь этот нагар летит у нас еще в катализатор и его со временем забивает. Могу спрогнозировать, что ресурс катализатора, тут тоже будет не самый большой.
Но опять же, все сильно зависит от топлива.
Первые китайские автомобили, которые у нас появились в стране, заправляли чуть ли не 92-ым бензином. Почему? Потому что, сам производитель везде писал, что допускается использовать 92-ой бензин. Но такие моторы не рассчитаны под низкооктановый бензин. Когда вы покупаете автомобили еще первых годов выпуска, обязательно обращайте внимание на мотор, в каком он состоянии. В противном случае прогорание клапанов и поршней вам обеспечено. Как минимум, нагар точно.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда
Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Китая, Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.

Geely
267,8 тыс интересуются