Прокрастинация - главный враг твоей эффективности и хорошего перформанса на работе. Знакомое ощущение, когда откладываешь задачу до последнего, но потом просто не получается выполнить ее качественно из-за недостатка времени. Мы собрали несколько советов, которые помогут перестать откладывать важное на потом и повысят твою продуктивность. Если тебе совсем не хочется начинать работу над задачей, лучше в первую очередь сделать то, что кажется наиболее простым. Скорее всего, далее ты втянешься в процесс и сможешь выполнить даже самое сложное. Приступить к выполнению задачи проще, если предварительно разделить ее на несколько этапов. Так ты сможешь распределить нагрузку, а также поймешь, с чего следует начать. Иногда для нужной мотивации бывает достаточно создать рабочую атмосферу. Для этого можно, например, собраться где-то вместе с друзьями или коллегами и вместе начать делать задачи. Подумай о том, какие последствия ждут тебя, если задача не будет выполнена. Это поможет оценить ее в