Знаете, какая машина у меня в гараже на вечной стоянке? Урал-4320. Не как память о красивых путешествиях, а как память о характере. Железном, суровом и местами невыносимом. Его не любили. Но именно за эту «нелюбовь» его и уважали по-настоящему. Сегодня поговорим не о сухих ТТХ, а о живых ощущениях. О том, за что водители мысленно посылали этого «рабочего слона» куда подальше, но в критическую минуту молились на него. 1. Безбожная «балка» Первое и главное — неразрезной мост. На бездорожье это благо. Но как только вы выезжали на асфальт (даже убитый), Урал начинал «рыскать». Руль в повороте могло вырвать с мясом. Водитель на таких переходах не ехал, а воевал с машиной. Постоянный стресс, напряжение в плечах и спине после каждой смены. 2. Кабина — обитель аскета Комфортом здесь и не пахло. Шум двигателя, сквозняки, печка, которая либо жарит, либо почти не греет. Сиденье с минимальной эргономикой. Представьте, что вы провели за рулем 10 часов по лесной грунтовке. Вылезаете не водител
Почему Урал-4320 был кошмаром для водителя и спасением в глуши.
13 ноября13 ноя
4537
2 мин