Найти в Дзене
Культурная Карта

Московский драматический открытый театр — новая точка на культурной карте Москвы

Открыла для себя новую точку на культурной карте — Московский драматический открытый театр. МДОТ — это коллектив артистов (любителей и профессионалов), исповедующих идею актёра как главного творца в искусстве театра. Находится он в центре «Мир искусств» на Смоленской набережной. Здесь и театр, и театральная студия... ученики разновозрастные, у которых есть прекрасная возможность пройти школу перевоплощения и подлинного переживания и тут же проверить себя на тонкое чувство сцены. Руководитель театра и студии актёр, режиссёр-педагог Владимир Мошаров. Это единственная пока площадка, где поставили пьесу Джона Патрика «Странная миссис Севидж», где я когда-то сама играла в таком же народном театре. Но моё знакомство началось со спектакля «На развилке дорог…» по рассказам О.Генри. Это новая работа режиссёра Дарьи Марусовой. В двух историях «Мишурный блеск» и «Последний лист» перед героями стоит выбор жизненного пути и зритель сталкивается с внутренним выбором, метаниями и решительными действи

Открыла для себя новую точку на культурной карте — Московский драматический открытый театр.

МДОТ — это коллектив артистов (любителей и профессионалов), исповедующих идею актёра как главного творца в искусстве театра. Находится он в центре «Мир искусств» на Смоленской набережной. Здесь и театр, и театральная студия... ученики разновозрастные, у которых есть прекрасная возможность пройти школу перевоплощения и подлинного переживания и тут же проверить себя на тонкое чувство сцены. Руководитель театра и студии актёр, режиссёр-педагог Владимир Мошаров.

Это единственная пока площадка, где поставили пьесу Джона Патрика «Странная миссис Севидж», где я когда-то сама играла в таком же народном театре. Но моё знакомство началось со спектакля «На развилке дорог…» по рассказам О.Генри. Это новая работа режиссёра Дарьи Марусовой. В двух историях «Мишурный блеск» и «Последний лист» перед героями стоит выбор жизненного пути и зритель сталкивается с внутренним выбором, метаниями и решительными действиями персонажей, которые помогают изменить обстоятельства в сторону правильного выбора.

Моему внутреннему зрителю не хватило динамики — мне хотелось, чтобы молодой человек, который каждую неделю перевоплощается в миллионера, нашёл себя и жил в образе, а не продолжал его искать уже на сцене. Хотелось видеть девушку, ухаживающую за больной подругой более энергичной, ведь от её действий зависит жизнь близкого человека... возможно, это внутренний ритм, в котором я нахожусь, и он просто не совпал с ритмом самих персонажей и той эпохи, в которой жил и творил мастер короткого рассказа Уильям Сидни Портер. Нужно посмотреть что-то ещё. Репертуар у МДОТ для любительско-профессионального театра серьёзный.

Фото со спектакля взяла со страницы театра. Странно, сидела на первом ряду, а фотографии не получились...

Анжелика ЛУКИНА

Точка на карте: Московский драматический открытый театр, Смоленская набережная, дом 5/13, г. Москва

Московский драматический открытый театр