Найти в Дзене
Tresholder

Интро

Интро Это начальная заставка квеста Fable, 1996. Это был очень сложный и нудный фэнтезийный квест (ни разу не прошёл), прямо во второй локации можно было умереть или совершить безвозвратную ошибку. Игра лагала, вылетала, диалоги были скучные и местами очень долгие, пропустив которые можно было упустить важную деталь. Однако в игре была по настоящему красивая, с любовью нарисованная графика. Интро запомнилось, не по содержанию, а по контрасту к самой игре, в основном из-за музыки (всегда делал по громче). Игра настоящее классическое фэнтези, с соответствующим музыкальным сопровождением, но в начале почему-то жестко. Сотрудники Simbiosis Interactive тогда мне представлялись хакерами, которые могут всё, но вот тут игру сделали. Позже узнал что в оригинальном интро музыка выдержана в соответствии с игрой, а то что я видел — творчество компании, которая перевела игру (возможно Фаргус). Зачем было менять музыку в начале? Или обратный вопрос: а почему бы и не поменять, если есть возможнос

Интро

Это начальная заставка квеста Fable, 1996.

Это был очень сложный и нудный фэнтезийный квест (ни разу не прошёл), прямо во второй локации можно было умереть или совершить безвозвратную ошибку. Игра лагала, вылетала, диалоги были скучные и местами очень долгие, пропустив которые можно было упустить важную деталь. Однако в игре была по настоящему красивая, с любовью нарисованная графика.

Интро запомнилось, не по содержанию, а по контрасту к самой игре, в основном из-за музыки (всегда делал по громче). Игра настоящее классическое фэнтези, с соответствующим музыкальным сопровождением, но в начале почему-то жестко. Сотрудники Simbiosis Interactive тогда мне представлялись хакерами, которые могут всё, но вот тут игру сделали.

Позже узнал что в оригинальном интро музыка выдержана в соответствии с игрой, а то что я видел — творчество компании, которая перевела игру (возможно Фаргус). Зачем было менять музыку в начале? Или обратный вопрос: а почему бы и не поменять, если есть возможность? Скорее всего это чьё-то творчество, самовыражение. (оригинал приложил в комментарии)

Финальный аккорд, звучание, тираж, деталь, фильм — больше всего зависит от того, кто стоит у пульта, станка, инструмента. А возможность поменять что-то, никому не сказав, ни с кем не согласовывая, по наитию, чутью, или просто так — добавляет азарта и интереса в любое дело.

ps: трек не смог определить, кто узнает, пишите