Найти в Дзене

Железные кони: на чем можно ездить в России, если у вас всего 100 000 рублей

1. ВАЗ-«Классика» (2104, 2105, 2106, 2107) Почему стоит выбрать: Икона автопрома. Проще и дешевле в ремонте не бывает. Запчасти — копеечные и есть в любом городе. 2. Daewoo Matiz (с 2000-х гг.) Почему стоит выбрать: Идеальный «чайник» для города. Мал, маневренен, экономичен. 3. ВАЗ 2110/2111/2112 («Десятка», «Универсал», «Хэтчбек») Почему стоит выбрать: Уже более современный, по сравнению с «классикой», вариант с передним приводом и лучшей аэродинамикой. 4. Ford Focus I (1998-2004 гг.) Почему стоит выбрать: Для тех, кто хочет европейский автомобиль с хорошей управляемостью. 5. Geely MK (2006-2010 гг.) Почему стоит выбрать: Один из первых доступных китайских хэтчбеков. Просторный и неприхотливый. Что важно помнить, покупая авто за 100 000 ₽: За эти деньги вы покупаете не комфорт и статус, а решаемую проблему транспорта. С правильным подходом такая машина верой и правдой отходит еще не один год. Удачи в поисках

Сумма в 100 000 рублей на рынке б/у автомобилей кажется смешной, но это не так. Это деньги на настоящую рабочую лошадку, которая доставит вас из точки А в точку Б. Мы подобрали проверенные временем модели, которые можно купить за эти деньги. Главное — трезвый взгляд и готовность к мелкому ремонту.

1. ВАЗ-«Классика» (2104, 2105, 2106, 2107)

Почему стоит выбрать: Икона автопрома. Проще и дешевле в ремонте не бывает. Запчасти — копеечные и есть в любом городе.

  • Двигатель: 1.5 л или 1.6 л (карбюратор или инжектор). Карбюратор проще починить в гараже, инжектор стабильнее в работе.
  • Плюсы: Феноменальная ремонтопригодность, доступность запчастей, простой и понятный автомобиль.
  • Что проверять: Главный враг — коррозия. Сгнившие пороги, арки, полы — обычное дело. Также смотрите на состояние электропроводки.

2. Daewoo Matiz (с 2000-х гг.)

Почему стоит выбрать: Идеальный «чайник» для города. Мал, маневренен, экономичен.

  • Двигатель: 0.8 л (51 л.с.) — очень скромный аппетит.
  • Плюсы: Феноменальная экономичность, легкость в парковке, относительно надежные моторы.
  • Что проверять: Кузов сильно подвержен ржавчине. Динамики разгона нет вообще, на трассе он слабоват. Проверяйте состояние топливной системы.

3. ВАЗ 2110/2111/2112 («Десятка», «Универсал», «Хэтчбек»)

Почему стоит выбрать: Уже более современный, по сравнению с «классикой», вариант с передним приводом и лучшей аэродинамикой.

  • Двигатель: 1.5 л или 1.6 л (8 или 16 клапанов). 8-клапанники надежнее, 16-клапанные — мощнее.
  • Плюсы: Приемлемая динамика, неплохая управляемость, большой выбор запчастей.
  • Что проверять: Коррозия, особенно крыша, пороги, арки. У 16-клапанных моторов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

4. Ford Focus I (1998-2004 гг.)

Почему стоит выбрать: Для тех, кто хочет европейский автомобиль с хорошей управляемостью.

  • Двигатель: 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л. Лучше искать 1.6-литровую версию.
  • Плюсы: Отличная оцинковка кузова (не так сильно ржавеет), замечательная управляемость, крепкая подвеска.
  • Что проверять: Возраст. Все узлы и агрегаты изношены. Будьте готовы к замене сайлентблоков, амортизаторов, ШРУСов. Электрика тоже может преподносить сюрпризы.

5. Geely MK (2006-2010 гг.)

Почему стоит выбрать: Один из первых доступных китайских хэтчбеков. Просторный и неприхотливый.

  • Двигатель: 1.3 л или 1.5 л.
  • Плюсы: Неплохая комплектация «с завода», просторный салон, относительно надежная механика.
  • Что проверять: Качество сборки и материалов. Ждите скрипов в салоне, люфтов рулевой рейки. Смотрите на состояние электрооборудования.

Что важно помнить, покупая авто за 100 000 ₽:

  1. Будьте готовы к ремонту. Любой автомобиль в этой ценовой категории потребует вложений. Заранее заложите в бюджет 15-25 тысяч на замену жидкостей, фильтров, тормозных колодок и прочие «расходники».
  2. Смотрите на состояние, а не на марку. Двадцатилетняя, но ухоженная «Десятка» будет лучше убитого в хлам Фокуса.
  3. Проверяйте юридическую чистоту. Остерегайтесь залоговых и кредитных автомобилей.

За эти деньги вы покупаете не комфорт и статус, а решаемую проблему транспорта. С правильным подходом такая машина верой и правдой отходит еще не один год. Удачи в поисках