SEO в тг-каналах: оптимизация основной информации За последнее время телега нехило прокачала поиск и прочие околоорганические инструменты. Хэштеги стали глобальными, посты публичных каналов попали в полнотекстовый поиск, да и факторов ранжирования каналов в самом поиске прибавилось. Иными словами, значимость внутреннего SEO для тг-каналов заметно подросла. Пройдемся по ключевым элементам профиля канала и оценим, как это влияет на условный тележный SEO. Юзернейм и название Важно, чтобы юзернейм был коротким, читаемым (в идеале 5–12 знаков) и не отлетал от смысла названия. В недвижке нейминг канала чаще всего собирается по базовой формуле: «Бренд (личный или корпоративный) + Сегмент + Гео». Например, «Галлерная. Квартиры Петербург». Если бы Сергей Галлер решил сделать свой канал открытым, логичным юзнеймом был бы — @galler_spb. При таком раскладе в названии есть 2 ключевика (квартиры + Петербург), и юзейм на 100% бился бы с названием. А вот юзернейм @sergey_1712199 скорее вызвал бы