Найти в Дзене

UE5: практичный приём — дороги и трубы на сплайнах

UE5: практичный приём — дороги и трубы на сплайнах. Сплайны удобны для дорог, рельсов, труб и кабелей из одного Blueprint. Как собрать: - Создайте Actor с SplineComponent. - В Construction Script разбейте сплайн на сегменты (например, шаг 200 uu) и для каждого создавайте SplineMeshComponent. - Для сегмента берите P0/T0 и P1/T1 через GetLocationAndTangentAtDistanceAlongSpline и вызывайте SetStartAndEnd; укажите SetForwardAxis(X) — меш должен быть вытянут вдоль оси X. - Ширину меняйте SetStartScale/SetEndScale; включите коллизию на SplineMesh. Советы: - Alt‑перетаскивайте точки сплайна в уровне — сегменты перестраиваются автоматически. - Для канатов с физикой используйте Cable Component; сплайны хороши для предсказуемых путей. - Проверьте: Mobility=Static для готовых сетов и совпадение осей меша. Больше по теме: бесплатный разбор UE5 для начинающих

UE5: практичный приём — дороги и трубы на сплайнах.

Сплайны удобны для дорог, рельсов, труб и кабелей из одного Blueprint.

Как собрать:

- Создайте Actor с SplineComponent.

- В Construction Script разбейте сплайн на сегменты (например, шаг 200 uu) и для каждого создавайте SplineMeshComponent.

- Для сегмента берите P0/T0 и P1/T1 через GetLocationAndTangentAtDistanceAlongSpline и вызывайте SetStartAndEnd; укажите SetForwardAxis(X) — меш должен быть вытянут вдоль оси X.

- Ширину меняйте SetStartScale/SetEndScale; включите коллизию на SplineMesh.

Советы:

- Alt‑перетаскивайте точки сплайна в уровне — сегменты перестраиваются автоматически.

- Для канатов с физикой используйте Cable Component; сплайны хороши для предсказуемых путей.

- Проверьте: Mobility=Static для готовых сетов и совпадение осей меша.

Больше по теме: бесплатный разбор UE5 для начинающих