Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Fiat Grande Panda признан автомобилем года в Европе, обойдя Audi, BMW и Mercedes: ретро-дизайн и глобальные амбиции

Fiat вновь оказался в центре внимания европейской автомобильной сцены: новое поколение Panda, которое теперь называется Fiat Grande Panda 2026, удостоилось престижного титула «Автомобиль года 2026» по версии UIGA — ассоциации итальянских автоэкспертов. В Милане, в штаб-квартире Bosch Italia, прошла церемония, где представители жюри особо отметили вклад Fiat в развитие дизайна, технологичности и качества, не забывая при этом о традиционных для бренда ценностях — доступности и практичности. Panda сумела обойти таких серьезных соперников, как Audi Q3, BMW X3, Mercedes-Benz CLA и новый Jeep Compass, что само по себе уже достижение. Читать на сайте: Fiat Grande Panda признан автомобилем года в Европе, обойдя Audi, BMW и Mercedes: ретро-дизайн и глобальные амбиции Эксперты подчеркнули, что Fiat сделал большой шаг вперед, не только обновив внешний вид, но и расширив линейку, сохранив при этом узнаваемый стиль и ориентированность на массового покупателя. Большая панда, построенная на платформе

Fiat вновь оказался в центре внимания европейской автомобильной сцены: новое поколение Panda, которое теперь называется Fiat Grande Panda 2026, удостоилось престижного титула «Автомобиль года 2026» по версии UIGA — ассоциации итальянских автоэкспертов. В Милане, в штаб-квартире Bosch Italia, прошла церемония, где представители жюри особо отметили вклад Fiat в развитие дизайна, технологичности и качества, не забывая при этом о традиционных для бренда ценностях — доступности и практичности. Panda сумела обойти таких серьезных соперников, как Audi Q3, BMW X3, Mercedes-Benz CLA и новый Jeep Compass, что само по себе уже достижение.

Читать на сайте: Fiat Grande Panda признан автомобилем года в Европе, обойдя Audi, BMW и Mercedes: ретро-дизайн и глобальные амбиции

Эксперты подчеркнули, что Fiat сделал большой шаг вперед, не только обновив внешний вид, но и расширив линейку, сохранив при этом узнаваемый стиль и ориентированность на массового покупателя. Большая панда, построенная на платформе CMP (той же, что у Peugeot 208 и Citroën C3), сочетает в себе ретро-нотки оригинальной Panda 80-х годов и современные технологии, включая электрификацию. Такой подход позволил создать автомобиль, который одновременно вызывает ностальгию и отвечает требованиям сегодняшнего дня.

Интересно, что Panda уже вошла в шорт-лист европейского конкурса «Автомобиль года 2026», финал которого пройдет в январе на автосалоне в Брюсселе. Если Fiat удастся победить и там, это станет уникальным двойным триумфом для марки.

Генеральный директор Fiat Оливье Франсуа не скрывает амбиций: новая Panda должна стать глобальным продуктом, особенно важным для рынков вроде Бразилии, где она может повторить успех семейства Palio. Уже сейчас модель проходит испытания и, по слухам, заменит Fiat Argo к 2026 году. Платформа и конструкция во многом унифицированы с Citroën C-Cubed, а тестовые экземпляры даже использовали кузова французских «родственников» на дорогах Минас-Жерайс.

Габариты новинки — около 4 метров в длину и 2,54 метра колесной базы — делают ее универсальным городским автомобилем. Внешность, с характерными квадратными формами, отсылает к легендарной Panda Джуджаро, а также к первому Uno. Пока неясно, сохранит ли бразильская версия имя и дизайн европейской Panda или получит собственную адаптацию, как это было с oC3. Официальная премьера ожидается ближе к концу десятилетия. (фото: Fiat)

Популярные статьи:

-2
Audi
246,3 тыс интересуются