В столичном МТС Live Hall прошла вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось 11 ноября, в новый эксклюзивный день форума, в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Юбилей самого открытого и динамичного медиа отметили под хиты Димы Билана, МОТа, Zvonkiy и группы A’Studio. «Несколько лет назад мы праздновали 145-летие российской рекламы, а сегодня – 130 лет радио. Оно зародилось в нашей стране, но стало важным для всего мира, – сказал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Недели рекламы и НРФ Валентин Смоляков. – Радио продолжает развиваться: появляется всё больше станций, растет их аудитория и число рекламодателей. Бренды оценили потенциал отечественных радиостанций. И на сегодняшний день радио – одно из самых важнейших охватных медиа в России». Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук подчеркнул значимость этого медиа как наиболее универсального и адаптивного: «Радио создает хорошее настроение,