Найти в Дзене
Школьные посиделки

Облегчая работу социального педагога, перегружают классного руководителя

Собраны и сданы все документы, все списки льготников предоставлены социальному педагогу. А требуют всё новые и новые отчёты сдать. Давайте разберёмся, правомерны ли просьбы социального педагога. Мы знаем, что есть приказ о 5 видах документов для учителей. Но ведь учитель одновременно является классным руководителем. А это другая работа. Приходится взаимодействовать с социальным педагогом. Есть у каждого классного руководителя на руках отчёт на 5 сентября, где есть сведения по движению учащихся. Есть социальный паспорт класса, где все сведения по каждому ученику прописаны. Всё это есть и у социального педагога. Есть личные дела учащихся, хранятся в сейфе. Анкеты, ходатайства, акты посещения семей, различные папки с документами детей, стоящих на учёте, в группе риска: это должно быть у социального педагога. Но нет же, нужны постоянно различные списки. Для чего? Чтобы социальным педагогам не искать информацию, а оперативно её получить? Чтобы облегчить работу социального педагога? А кто об
Оглавление

Собраны и сданы все документы, все списки льготников предоставлены социальному педагогу. А требуют всё новые и новые отчёты сдать. Давайте разберёмся, правомерны ли просьбы социального педагога.

Мы знаем, что есть приказ о 5 видах документов для учителей. Но ведь учитель одновременно является классным руководителем. А это другая работа. Приходится взаимодействовать с социальным педагогом.

https://cusharskay-oosh.gosuslugi.ru/netcat_files/194/2837/izobrazhenie_2024_03_03_072828346.png
https://cusharskay-oosh.gosuslugi.ru/netcat_files/194/2837/izobrazhenie_2024_03_03_072828346.png

Какие отчёты понадобятся социальному педагогу?

Есть у каждого классного руководителя на руках отчёт на 5 сентября, где есть сведения по движению учащихся. Есть социальный паспорт класса, где все сведения по каждому ученику прописаны. Всё это есть и у социального педагога. Есть личные дела учащихся, хранятся в сейфе. Анкеты, ходатайства, акты посещения семей, различные папки с документами детей, стоящих на учёте, в группе риска: это должно быть у социального педагога.

Но нет же, нужны постоянно различные списки. Для чего? Чтобы социальным педагогам не искать информацию, а оперативно её получить? Чтобы облегчить работу социального педагога? А кто облегчит работу учителя? Неужели надо ещё отдельный приказ для классных руководителей по уменьшению количества отчётности?

Остаётся только одно: перестать выполнять чьи-то хотелки.

Какие ещё могут быть списки?

Оказывается, теперь надо подать списки на новогодние подарки. Но ведь есть уже все списки. Берите там данные и обеспечивайте детей подарками. Но нет же, хотят по привычке сделать это руками учителей. Если кому-то из детей не достанется подарок, так как его забыли внести в списки льготников, то виноват будет учитель. Ну уж нет. Не надо этого делать и брать на себя ответственность.

Просто молча игнорировать всякие устные просьбы от социальных педагогов, психологов, вожатых и т. д. У вас своя работа и она более ответственная и не менее важная, чем у них. А характеристику, если потребуется, предоставим, это наша зона ответственности.

Бывают списки детей, которые плохо плавают. Бывают списки детей, родители которых работают вахтовым методом за пределами региона. Есть списки опекаемых детей и т. д. И конца этим спискам нет.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!