Собраны и сданы все документы, все списки льготников предоставлены социальному педагогу. А требуют всё новые и новые отчёты сдать. Давайте разберёмся, правомерны ли просьбы социального педагога. Мы знаем, что есть приказ о 5 видах документов для учителей. Но ведь учитель одновременно является классным руководителем. А это другая работа. Приходится взаимодействовать с социальным педагогом. Есть у каждого классного руководителя на руках отчёт на 5 сентября, где есть сведения по движению учащихся. Есть социальный паспорт класса, где все сведения по каждому ученику прописаны. Всё это есть и у социального педагога. Есть личные дела учащихся, хранятся в сейфе. Анкеты, ходатайства, акты посещения семей, различные папки с документами детей, стоящих на учёте, в группе риска: это должно быть у социального педагога. Но нет же, нужны постоянно различные списки. Для чего? Чтобы социальным педагогам не искать информацию, а оперативно её получить? Чтобы облегчить работу социального педагога? А кто об
Облегчая работу социального педагога, перегружают классного руководителя
26 ноября26 ноя
74
1 мин