Нейросети очень уверенно движутся вперед, стремительно развиваясь и прирастая в возможностях каждый день. Маркетолог на заводе - это многофункциональный воин. В предыдущем посте как раз рассматривала все его обязанности. Если он не использует искусственный интеллект, то выполняет свою работу гораздо медленнее. Здесь важный момент - ИИ не должен «делать за Вас», он должен «ускорять процессы». Где же реально можно применить ИИ на производстве? Что не сможет заменить ИИ: Нейросеть лишь является умелым помощником в руках специалиста-маркетолога, но никак не служит его заменой. Стратегия развития и понимание рынка - ему не под силу, здесь нужен опыт и глубокая аналитика. В заключение хочется сказать, что ИИ - это не мода, это реальный рабочий инструмент. Маркетолог, который владеет им - ускоряет себя в 3-4 раза, а значит: экономит бюджет и время, снижает нагрузку на отделы и повышает результаты продаж.
Где реально можно применить ИИ маркетологу на производстве?
12 ноября12 ноя
1 мин