Найти в Дзене

Где реально можно применить ИИ маркетологу на производстве?

Нейросети очень уверенно движутся вперед, стремительно развиваясь и прирастая в возможностях каждый день. Маркетолог на заводе - это многофункциональный воин. В предыдущем посте как раз рассматривала все его обязанности. Если он не использует искусственный интеллект, то выполняет свою работу гораздо медленнее. Здесь важный момент - ИИ не должен «делать за Вас», он должен «ускорять процессы». Где же реально можно применить ИИ на производстве? Что не сможет заменить ИИ: Нейросеть лишь является умелым помощником в руках специалиста-маркетолога, но никак не служит его заменой. Стратегия развития и понимание рынка - ему не под силу, здесь нужен опыт и глубокая аналитика. В заключение хочется сказать, что ИИ - это не мода, это реальный рабочий инструмент. Маркетолог, который владеет им - ускоряет себя в 3-4 раза, а значит: экономит бюджет и время, снижает нагрузку на отделы и повышает результаты продаж.

Нейросети очень уверенно движутся вперед, стремительно развиваясь и прирастая в возможностях каждый день.

Маркетолог на заводе - это многофункциональный воин. В предыдущем посте как раз рассматривала все его обязанности. Если он не использует искусственный интеллект, то выполняет свою работу гораздо медленнее. Здесь важный момент - ИИ не должен «делать за Вас», он должен «ускорять процессы».

Где же реально можно применить ИИ на производстве?

  1. Контент-маркетинг - генерация текстов, статей, создание постов для соц.сетей, сайта, отраслевых порталов. Помним - здесь берём идеи, основу и ДОРАБАТЫВАЕМ, адаптируем под себя.
  2. Обработка фото продукции и подготовка их для каталогов, сайта и других презентационных материалов.
  3. Аналитика рынка - сравнение цен конкурентов, анализ ассортимента и акций, подготовка дайджеста по главным новостям отрасли.
  4. Поддержка отдела продаж - создание презентаций, поиск аргументов и создание скриптов. Быстрая подготовка персонализированных коммерческих предложений и писем.
  5. Разработка новых продуктов - поиск цветовых и фактурных референсов, анализ трендов, формирование мудбордов.

Что не сможет заменить ИИ:

  • Понимание спроса на локальном рынке и в регионах
  • Навыков общения с дилерами, архитекторами и застройщиками
  • Продуктовое видение и стратегическое мышление

Нейросеть лишь является умелым помощником в руках специалиста-маркетолога, но никак не служит его заменой. Стратегия развития и понимание рынка - ему не под силу, здесь нужен опыт и глубокая аналитика.

В заключение хочется сказать, что ИИ - это не мода, это реальный рабочий инструмент. Маркетолог, который владеет им - ускоряет себя в 3-4 раза, а значит: экономит бюджет и время, снижает нагрузку на отделы и повышает результаты продаж.