Найти в Дзене
Iran Magazine

🚗 LADA в Иране

На днях глава АвтоВАЗа М.Соколов в своём интервью сказал: “Мы развиваем новые направления. Мы рассчитываем, что сможем запустить наши партнерские проекты в большем количестве стран и здесь наиболее масштабным рынком и перспективным для нас в ближайшем будущем является Иран. Мы видим, что тот объем рынка, который присутствует в ежегодных продажах в Иране, он позволит в том числе продукции бренда LADA, чувствовать себя там достаточно уверено." И тут хочу рассказать и показать, как LADA представлена на улицах Ирана. Началось завоевание рынка ещё в 1970-х годах. Импортом занималась Восточно-Иранская компания с центральным салоном на улице Шариати в Тегеране. Потом в завоевание рынка вмешалась революция и война с Ираком, которая на долгие годы закрыла рынок Ирана. А потом распад СССР и было не до новых рынков. Итого реверсия произошла только в 2023 году с помощью дистрибьютора Nika. Иранские власти и дилер активно работают над возвращением "Лады" на иранский рынок. Но пока дело идёт не
Оглавление

На днях глава АвтоВАЗа М.Соколов в своём интервью сказал:

“Мы развиваем новые направления. Мы рассчитываем, что сможем запустить наши партнерские проекты в большем количестве стран и здесь наиболее масштабным рынком и перспективным для нас в ближайшем будущем является Иран. Мы видим, что тот объем рынка, который присутствует в ежегодных продажах в Иране, он позволит в том числе продукции бренда LADA, чувствовать себя там достаточно уверено."

И тут хочу рассказать и показать, как LADA представлена на улицах Ирана.

Началось завоевание рынка ещё в 1970-х годах. Импортом занималась Восточно-Иранская компания с центральным салоном на улице Шариати в Тегеране. Потом в завоевание рынка вмешалась революция и война с Ираком, которая на долгие годы закрыла рынок Ирана. А потом распад СССР и было не до новых рынков.

-2

Итого реверсия произошла только в 2023 году с помощью дистрибьютора Nika. Иранские власти и дилер активно работают над возвращением "Лады" на иранский рынок. Но пока дело идёт не особенно успешно, хотя прогресс есть. 

На данный момент иранский автомобильный рынок в основном заполнен местными и азиатскими брендами, которые часто производятся на территории Ирана.

-3

Локализация китайцев даёт более привлекательную стоимость авто и решает вопросы с обслуживанием. Хотя некоторые модели ВАЗ смогли и в таких жёстких условиях конкуренции найти своих поклонников.

-4

Иранские владельцы LADA с любовью и теплотой относятся к своим автомобилям, холят их и лелеют, тюнингуют.

-5

Больше интересного про Иран у нас на сайте - https://iranmag.ru/

Подпишитесь на наши соцсети