Выход на европейский рынок и успехи компании
В 2018 году компания впервые приняла участие в международной выставке Internationale Grüne Woche в Берлине по приглашению немецкого дилера. Это стало важным этапом подготовки к выходу на европейский рынок и подтверждением высокого качества продукции.
Результаты участия
- Выставочный образец бани был продан уже на второй день с презентации.
- Посетители отмечали, что качество бань было на высшем уровне и ранее они не встречали аналогичных по качеству продуктов.
- Компания закрепила успех, заняв позицию №1 в своём сегменте на немецком рынке всего через пару лет после первого участия.
Современное состояние
- Сейчас это бренд с международным признанием, объединяющий традиции русской бани и современные технологии.
- Продукция компании широко представлена в Германии, бани перевозятся на прицепах по всей стране.
- Организован склад с более чем 300 комплектами бань, что позволяет клиентам по всей Европе получать продукцию в кратчайшие сроки.
Таким образом, участие в выставке в 2018 году стало ключевым фактором выхода и успешного расширения компании на международный рынок.