Вы вставляете ключ, поворачиваете зажигание... и вместо бодрого рёва мотора слышите лишь одинокий и жалкий ЩЕЛЧОК из-под седла. Паника? Еще бы! Вы пробуете еще раз — та же история. А потом с мыслью «ну сейчас ты у меня заведешься!» вы начинаете долбить по кикстарту, пока нога не отнимется. Знакомый сценарий? Это классическая проблема, у которой есть несколько «виновников». Давайте не будем истязать ни ногу, ни стартер, а спокойно найдем корень зла. Первое, что нужно понять — какой именно щелчок вы слышите. От этого зависит направление «расследования». Давайте разбираться по порядку. Самая частая причина — банальная нехватка мощности. Стартеру нужно ОЧЕНЬ много энергии. Ему хватает ее, чтобы щелкнуть реле, но не более того. Диагностика: Решение: Лучший аккум на мопед Альфа здесь Это такая маленькая железная «банка», к которой идут толстые провода от аккумулятора. Его задача — быть мощным электро-выключателем. Щелчок — это оно и есть. Но если внутри него контакты подгорели, то ток до ст
Щелкает, но не заводится: спасаем стартер и кикстарт от верной смерти
12 ноября12 ноя
15
3 мин