Вы столкнулись с классической проблемой: мопед стал плохо заводиться, «троить», терять мощность. Вы — молодец! — провели первую диагностику: выкрутили свечу. А она... вся в черном, маслянистом нагаре. «Ну понятно, — думаете вы, — свеча умерла». Ставите новую, красивую, блестящую. И неделю все прекрасно. А потом история повторяется. Снова черная, мертвая свеча. Знакомо? Поздравляю, вы попали в замкнутый круг. И виноват здесь, с вероятностью 90%, не карбюратор, а то, что вы заливаете в бак. Да, причина ваших бед прячется в бензобаке и в канистре с маслом. Представьте себе костер. Если подбрасывать в него сырые дрова, он будет чадить черным, едким дымом. Примерно то же самое происходит в цилиндре вашего мопеда. Черный, маслянистый нагар — это симптом «богатой» топливной смеси. Проще говоря, в цилиндр поступает слишком много бензина (или масла) и мало воздуха. Смесь не сгорает полностью, и несгоревшие остатки оседают сажей на свече. Рано или поздно нагар начинает «закорачивать» электрод,
Заменил свечу, а через неделю она снова черная? Вам в бензобак, а не в карбюратор
18 ноября18 ноя
8
3 мин