Найти в Дзене
Особое образование

🎨 Программа «Арт‑терапия в работе с детьми с особенностями развития» теперь доступна онлайн

🎨 Программа «Арт‑терапия в работе с детьми с особенностями развития» теперь доступна онлайн! Мы внимательно выслушали ваши пожелания: после множества запросов о дистанционном формате мы открываем набор в онлайн‑группы. 📅 Даты и время проведения программы: 1 декабря 14:30-16:00 6 декабря 13:00-16:00 8 декабря 14:30-16:00 10 декабря 12:00-15:00 13 декабря 13:00-16:00 💡Объём: 16 ак. часов 📍 Формат: онлайн 💰 Стоимость: 6 500 ₽ 🔗 Регистрация по ссылке: https://study.ccp.org.ru/catalog/tproduct/518588753-270280402551-art-terapiya-v-rabote-s-detmi-s-osobenno Программа посвящена арт-терапии как психотерапевтическому направлению и работе в нем с детьми и подростками с различными особенностями развития, в первую очередь особенностями эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер 📕 В программе: 🔵 Арт-терапия как направление психотерапии: основные принципы и задачи. Что особенного в работе с детьми с особенностями? 🔵 Игра с материалами и игра в рисование: как помочь преодолеть изли

🎨 Программа «Арт‑терапия в работе с детьми с особенностями развития» теперь доступна онлайн!

Мы внимательно выслушали ваши пожелания: после множества запросов о дистанционном формате мы открываем набор в онлайн‑группы.

📅 Даты и время проведения программы:

1 декабря 14:30-16:00

6 декабря 13:00-16:00

8 декабря 14:30-16:00

10 декабря 12:00-15:00

13 декабря 13:00-16:00

💡Объём: 16 ак. часов

📍 Формат: онлайн

💰 Стоимость: 6 500 ₽

🔗 Регистрация по ссылке: https://study.ccp.org.ru/catalog/tproduct/518588753-270280402551-art-terapiya-v-rabote-s-detmi-s-osobenno

Программа посвящена арт-терапии как психотерапевтическому направлению и работе в нем с детьми и подростками с различными особенностями развития, в первую очередь особенностями эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер

📕 В программе:

🔵 Арт-терапия как направление психотерапии: основные принципы и задачи. Что особенного в работе с детьми с особенностями?

🔵 Игра с материалами и игра в рисование: как помочь преодолеть излишнее напряжение, связанное с изобразительной деятельностью? Что, если ребенок пока ничего не рисует и не лепит? Рисование как коммуникация.

🔵 Развитие рисунка: логика развития рисунка. Допредметный рисунок как выражение внутреннего мира. Теории А. Штерна, Х. Бахманн и Б. Эггер. Как поддержать развитие рисунка и не нарушить связь между опытом и его выражением.

🔵 Развитие пространственных представлений: Первое Я — телесное Я, соматогнозис. Мир вокруг — плоскость и объем, создавать связи и прокладывать пути.

🔵 Сложный случай: как быть, если… (сложное поведение в рамках арт-терапевтических встреч). Обсудим ситуации, часто встречающиеся в практике.

👩🏻‍🏫 Ведущая:

Дарья Боголюбова-Кузнецова — арт-терапевт (Немецкая ассоциация Арт-терапии DFKGT), художник-график, психолог, педагог Центра лечебной педагогики «Особое детство»

👉🏻 Подробности и регистрация

https://study.ccp.org.ru/catalog/tproduct/518588753-270280402551-art-terapiya-v-rabote-s-detmi-s-osobenno