«Сразу бери японца!», «Китаец — это вечный ремонт», «Одни проблемы на голову». Слышали такое? Знакомо. Общественное мнение настроено против китайских мопедов решительно. Но что, если я скажу, что вы можете купить свой первый байк за копейки и получить море удовольствия? Секрет в правильном выборе. Китайский мопед — это не брак. Это лотерея, в которой вы можете стать победителем, если будете смотреть не на ценник, а на ключевые узлы. Запомните эти 5 пунктов, и вас не обманут. Первый и главный обман продавцов — скрыть реальный возраст мопеда. «Везли полгода», «это последняя партия» — не верьте. Берите в руки телефон и фотографируйте VIN-номер (обычно на раме под рулем или на центральной стойке). Что ищем?
Десятая цифра в VIN — это код года выпуска. Например: Почему это важно? Пятилетний мопед, выдаваемый за свежий, — это гарантировано высохшие сальники, потрескавшиеся резиновые патрубки и прикисшие болты. Риски растут в геометрической прогрессии. Никогда не соглашайтесь на осмотр уже пр