- Что нового в школе? - Чем ты нас сегодня порадуешь? - Неужели опять не спрашивали на уроке? - Ну что ты молчишь? Неужели рассказать не о чем? А ребёнок, не то, чтобы рассказать школьные новости, даже правила применить на письме не может. Поэтому надо задавать конкретные вопросы о сегодняшнем дне. Новостей в школе очень много, ребёнок не знает даже, с чего начать. У ребёнка несколько уроков в день и по всем новые темы. Не успели закрепить одну тему, как начинается объяснение новой. Ребёнок порой не в силах перерабатывать такой большой поток информации. Поэтому начинает путаться, забывать и нервничать. -Какое настроение было у Марии Ивановны? Как вёл себя наш сосед Серёжа? Как отвечала твоя подруга Таня? Чем кормили в столовой? Какой урок особенно понравился? Как встретили тебя ребята, когда ты вошла в класс? Пригодились ли тебе цветные карандаши на уроке окружающего мира? А что вы раскрашивали? А потом можно более конкретные вопросы задавать, например про урок русского языка. - Н