11 ноября на заседании Комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) был представлен Стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием, созданный по инициативе медиахолдинга МАЕР. Идея разработки такого документа получила одобрение президента России на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году. В течение года над созданием Стандарта совместно работали РСПП, Агентство стратегических инициатив, Ассоциация коммуникационных агентств России и другие профильные организации. Сопредседатель комиссии РСПП и генеральный директор МАЕР Константин Майор отметил, что документ определяет правила интеграции в рекламные материалы образов и информации, которые отражают ключевые духовно-нравственные ценности России — такие, как крепкая семья, патриотизм, служение Отечеству, созидательный труд, гражданская ответственность и единство народов страны. При этом Стандарт носит рекомендательный характер и будет внедряться на добровольной основе. Генеральный
Стандарт рекламы с традиционными ценностями и саморегулирование рекламного рынка обсудили в РСПП
12 ноября12 ноя
49
2 мин