Источник: ФедералПресс Жители все чаще жалуются, что из крана течет лишь теплая вода, хотя оплачивают услугу по повышенному тарифу. Доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Наталья Казанцева в беседе с «ФедералПресс» рассказала, как действовать, если температура воды не соответствует установленным нормативам. «Все чаще жители многоквартирных домов стали жаловаться на недостаточно горячую воду, которая течет из крана и за которую с 1 июля текущего года приходится платить по значительно повышенному тарифу», - отметила Наталья Казанцева. Последнее обстоятельство становится стимулом для выяснения причин снижения качества обслуживания и получения компенсации, если температура горячей воды не соответствует нормативу в диапазоне от 60 до 75 градусов. Учитывая, что температура воды часто опускается до 40 градусов, потребитель воспринимает ее как холодную, но плата при этом взимается как за горячую воду. По словам эксперта, если в
ФедералПресс: Наталья Казанцева объяснила, как вернуть деньги за некачественную воду
12 ноября12 ноя
1 мин