В одном большом-большом городе, в очень крупном крутом холдинге, имелся очень дорогой и элитный салон красоты, у которого почти не было клиентов. Салон красоты принадлежал жене владельца холдинга. Знаете, как говорят про успех мужчины? «Как понять, что мужчина успешен? Это когда его женщина начала убыточный бизнес» Мужчина этот пытался поднять проект супруги, вкладывал деньги в ее бизнес, в рекламу, в промоутеров, в танцы с бубнами... видимо, так он и пришел к выводу, в совокупности с другими факторами, что холдингу все же нужен рекламный отдел. И так туда попала я, веб-дизайнером. На дворе 2007. Бум на сайты в самом разгаре, все хотели свой электронный оазис в мировой паутине. Этот холдинг тоже: два ЧОПа, завод, архитектурное бюро, салон-красоты и т.д. Работы в вебе хватало, ведь раньше веб-мастера занимались не только дизайном, но и версткой, сео (в его первозданном виде). Все это было на мне. Посему... искали человека на должность графического дизайнера. Я рекомендовала подругу. Оче
Как один день работы промоутером привёл к полной загрузке салона красоты на месяц вперёд
12 ноября12 ноя
4
3 мин