Найти в Дзене
WeOne

Kia Telluride вернулся. Когда размер все-таки имеет значение

Kia показали новое поколение Telluride. И на этот раз “большой” действительно стал больше. Кроссовер вытянулся почти на 6 см, стал выше и шире. Дизайнеры говорят, что новый Telluride — не просто обновление, а переосмысление. Фирменный стиль Opposites United тут читается во всем: в решетке радиатора с вертикальными прорезями, в треугольных вставках над арками и в аккуратно скошенных стойках. Панель с двойным дисплеем, крупный руль, физические клавиши климат-контроля. Бренды, услышьте, не гнаться за "все на сенсоре" — огромный плюс! Управление коробкой переместили на колонку, а материалы отделки стали ощутимо приятнее. Есть и полезные мелочи, вроде перегородки в багажнике и складного столика. Offroad-модификация X-Pro получила увеличенный клиренс — 231 мм, особую решетку радиатора и более цепкие шины. Kia пока не распространяются о моторах. Ходят слухи, что прежний V6 уступит место "шестерке" на 290 л.с., а топовая версия получит гибрид на базе 2.5 л "четверки". Финальные детали обеща
Оглавление

Kia показали новое поколение Telluride. И на этот раз “большой” действительно стал больше. Кроссовер вытянулся почти на 6 см, стал выше и шире.

Без заимствований, но со вкусом

Дизайнеры говорят, что новый Telluride — не просто обновление, а переосмысление. Фирменный стиль Opposites United тут читается во всем: в решетке радиатора с вертикальными прорезями, в треугольных вставках над арками и в аккуратно скошенных стойках.

Внутри — спокойно

Панель с двойным дисплеем, крупный руль, физические клавиши климат-контроля. Бренды, услышьте, не гнаться за "все на сенсоре" — огромный плюс! Управление коробкой переместили на колонку, а материалы отделки стали ощутимо приятнее.

Есть и полезные мелочи, вроде перегородки в багажнике и складного столика.

Версия X-Pro

Offroad-модификация X-Pro получила увеличенный клиренс — 231 мм, особую решетку радиатора и более цепкие шины.

Под капотом — интрига

Kia пока не распространяются о моторах. Ходят слухи, что прежний V6 уступит место "шестерке" на 290 л.с., а топовая версия получит гибрид на базе 2.5 л "четверки". Финальные детали обещают раскрыть на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Telluride стал большим, продуманным и без лишней драмы. Все-таки осознанная, так сказать, зрелость, — это тоже стиль.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen