Найти в Дзене
SiteAnalyzer

Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен

Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен в использовании! Трекер отслеживает долю рынка, ТОП цитирований бренда и многое другое. Многие уже используют трекеры искусственного интеллекта, такие как Profound и AthenaHQ, чтобы понять, что происходит в LLM. Однако еще не все маркетологи смогли выделить бюджет на подобные инструменты. Что ж, буквально на днях Amplitude запустила собственный трекер искусственного интеллекта, совершенно бесплатный для использования и без регистрации. Просто введите название вашего бренда, и трекер отобразит данные о том, какие результаты вы получаете на различных платформах (Youtube, Reddit, Yahoo! и т.п.). С помощью этого инструмента вы получите такую информацию, как: 1. Сравнение конкурентов Информация о том, как ваша видимость соотносится с конкурентными результатами (чтобы получить представление о вашей доле рынка). 2. ТОП цитирований Возможность увидеть наиболее часто

Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен в использовании! Трекер отслеживает долю рынка, ТОП цитирований бренда и многое другое.

Многие уже используют трекеры искусственного интеллекта, такие как Profound и AthenaHQ, чтобы понять, что происходит в LLM. Однако еще не все маркетологи смогли выделить бюджет на подобные инструменты.

Что ж, буквально на днях Amplitude запустила собственный трекер искусственного интеллекта, совершенно бесплатный для использования и без регистрации. Просто введите название вашего бренда, и трекер отобразит данные о том, какие результаты вы получаете на различных платформах (Youtube, Reddit, Yahoo! и т.п.). С помощью этого инструмента вы получите такую информацию, как:

1. Сравнение конкурентов

Информация о том, как ваша видимость соотносится с конкурентными результатами (чтобы получить представление о вашей доле рынка).

2. ТОП цитирований

Возможность увидеть наиболее часто цитируемые домены для запросов в наборе данных.

Вы можете увидеть как самые популярные домены, так и детализировать отдельные URL.

3. Сегментация модели ИИ

Возможность сегментировать данные, чтобы увидеть различия между ChatGPT, AI Overviews, Claude и т.д.

4. Анализ на уровне тематик

Запросы, которые отслеживают в Amplitude, сгруппированы по разным тематикам.

Таким образом, вы можете проанализировать, как меняется видимость в различных тематиках.

5. Анализ на уровне страницы

Вы также можете ввести отдельную страницу, чтобы увидеть, как она используется в инструментах искусственного интеллекта.

В итоге мы получаем бесплатный инструмент, который дает маркетологам довольно качественную информацию без необходимости в специальном трекере искусственного интеллекта.

У данного инструмента есть несколько ограничений, самое большое из которых заключается в том, что вы используете их предварительно установленную библиотеку подсказок + теги. Для сайтов, которые действительно хотят больше данных, вероятно, все же стоит поискать другой инструмент, где можно полностью настроить данные.

При этом данный бесплатный трекер вполне походит для беглого анализа вашего бренда на первичном этапе аудита.

Ссылка на инструмент (работает через ВПН): https://app.amplitude.com/analytics/share/ai-visibility/BMW