Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

MTM превратила Audi RS6 Pangaea GT в 1100-сильный универсал быстрее Bugatti Veyron

Немецкое ателье MTM вновь удивило автолюбителей, представив лимитированную версию Audi RS6 Avant под названием Pangaea GT. Этот универсал, выпущенный тиражом всего 25 экземпляров, способен затмить даже легендарный Bugatti Veyron по мощности. Инженеры MTM основательно переработали 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выжав из него невероятные 1100 л.с. и 1200 Н*м крутящего момента. Для сравнения, стандартный RS6 располагает «всего» 621 лошадиной силой, что на фоне Pangaea GT кажется скромным результатом. Читать на сайте: MTM превратила Audi RS6 Pangaea GT в 1100-сильный универсал быстрее Bugatti Veyron Динамика впечатляет: разгон до сотни занимает всего 2,6 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. По сути, перед нами полноценный суперкар, замаскированный под семейный универсал с длинной крышей. Внешность автомобиля также не осталась без внимания — кузов получил расширенные арки, массивные карбоновые накладки, удлинённые пороги и 22-дюймовые диски с центральной гайкой. Вс

Немецкое ателье MTM вновь удивило автолюбителей, представив лимитированную версию Audi RS6 Avant под названием Pangaea GT. Этот универсал, выпущенный тиражом всего 25 экземпляров, способен затмить даже легендарный Bugatti Veyron по мощности. Инженеры MTM основательно переработали 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выжав из него невероятные 1100 л.с. и 1200 Н*м крутящего момента. Для сравнения, стандартный RS6 располагает «всего» 621 лошадиной силой, что на фоне Pangaea GT кажется скромным результатом.

Читать на сайте: MTM превратила Audi RS6 Pangaea GT в 1100-сильный универсал быстрее Bugatti Veyron

Динамика впечатляет: разгон до сотни занимает всего 2,6 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. По сути, перед нами полноценный суперкар, замаскированный под семейный универсал с длинной крышей. Внешность автомобиля также не осталась без внимания — кузов получил расширенные арки, массивные карбоновые накладки, удлинённые пороги и 22-дюймовые диски с центральной гайкой. Всё это придаёт RS6 облик настоящего участника DTM.

Особое внимание уделено аэродинамике: новый капот, изменённая крыша с воздухозаборником, массивный диффузор и свежие выхлопные патрубки формируют агрессивный и запоминающийся силуэт. Внутри царит атмосфера автоспорта — ковшеобразные сиденья из углепластика установлены не только спереди, но и для задних пассажиров, а отделка выполнена из премиальной кожи и алькантары с контрастной прострочкой.

Стоимость эксклюзивного RS6 Pangaea GT пока держится в секрете, но можно предположить, что цена окажется сопоставимой с двумя стандартными RS6. Несмотря на это, уникальность и экстремальные характеристики наверняка обеспечат спрос на все 25 экземпляров, ведь такой универсал — редкость даже среди самых смелых тюнинг-проектов Европы.

Популярные статьи:

-2