Найти в Дзене

Джек

Наш спаниель никогда не был удобным, послушным и покладистым. Щенком он никак не желал справлять нужду на улице или одноразовой пелёнке. Куда комфортнее было делать это на пушистом зелёном ковре. Из-за аллергии на некоторые продукты кое-как подобрали ему недешёвый канадский беззлаковый корм, составу которого позавидовали бы многие пенсионеры. Тогда Джек искал вкусняшки в мусорном ведре или на столе. А однажды, пока никто не видел, забрался на барную стойку и сожрал плитку дорогого бельгийского шоколада. Вместе с обёрткой. Мы не могли понять, куда она исчезла. До вечерней прогулки. Им была осквернена не одна большая мягкая игрушка, а любимчиком был белый мишка, которого он затр*хал буквально до дыр. На прогулках наш кобель был активен с другими собаками. Но к девчонкам испытывал исключительно платонические чувства, что нельзя сказать о пацанах. При всей моей толерантности было как-то не по себе. Если ночью заканчивались корм или вода, он начинал лапой толкать миску из стороны в сторону.

Наш спаниель никогда не был удобным, послушным и покладистым.

Щенком он никак не желал справлять нужду на улице или одноразовой пелёнке. Куда комфортнее было делать это на пушистом зелёном ковре.

Из-за аллергии на некоторые продукты кое-как подобрали ему недешёвый канадский беззлаковый корм, составу которого позавидовали бы многие пенсионеры. Тогда Джек искал вкусняшки в мусорном ведре или на столе. А однажды, пока никто не видел, забрался на барную стойку и сожрал плитку дорогого бельгийского шоколада. Вместе с обёрткой. Мы не могли понять, куда она исчезла. До вечерней прогулки.

Им была осквернена не одна большая мягкая игрушка, а любимчиком был белый мишка, которого он затр*хал буквально до дыр.

На прогулках наш кобель был активен с другими собаками. Но к девчонкам испытывал исключительно платонические чувства, что нельзя сказать о пацанах. При всей моей толерантности было как-то не по себе.

Если ночью заканчивались корм или вода, он начинал лапой толкать миску из стороны в сторону. Отсутствие еды он простить еще мог: хоккей с миской длился недолго. Но ёмкость из-под воды он гонял до победного — пока она не наполнится вновь. “Чего ты такая злая, хозяйка?”

На сытый желудок негодник шёл по спальням. Если вдруг дверь была закрыта, он её царапал когтями, пока она не распахнётся со словами "Ах ты, спаниель несчастный!" Ну не любил он спать в одиночестве.

Да и отдельных лежанок не признавал. После допуска в спальню наглая псина разваливалась на кровати в ногах так, что ноги девать уже было некуда. Любимая поза — на спине, лапами (и яи‌цами) в разные стороны.

Пёс лаял как потерпевший на звенящий домофон и на всяк приходящих в дом гостей. При этом “защитник дома” предательски вилял хвостом и зализывал “чужаков” до смерти.

Фейерверки и гроза пугали Джека до чёртиков. Убежище он почему-то искал у нас на головах. Приходилось запирать его в ванной пускать воду, создавая белый шум, как ребёнку. В новогодние ночи он тусовался исключительно там.

В последнюю ночь осени его не стало. 12 лет он дарил нам любовь, как умел. Он был другом и полноценным членом семьи. Джек, мы любили тебя, такого вот хулигана и засранца. Мы не забудем тебя. Будь счастлив в своем собачьем раю.

(Этот пост от 16.12.21 мне дорог как память)