Что самое странное, никто из соседей ничего не слышал и не видел. Каким-то немыслимым образом Антоше удалось незаметно проскользнуть в подъезд, а потом и на съёмную квартиру Алёнки. Хотя ему просто повезло, с утра моросил дождь, небо было затянуто низкими тучами.
Непогода заставила всех неугомонных старушек, что обычно сидели на лавочке у подъезда, грея свои кости и перемывая чужие, разбежаться по домам, о чём они позднее, разумеется, пожалели, поскольку пропустили самое интересное.
Тут нужно отметить, что Антон вовсе не планировал убивать, просто пришёл, чтобы посмотреть своей бывшей пассии в глаза, и сказать, что их договор нуждается в пересмотре. Мол, зря она так поступила.
Калинкина намывала в прихожей пол, о чём свидетельствовали сырой линолеум и ведро с тряпкой. Она явно не ожидала увидеть незваного гостя на пороге своего нового жилища, но, тем не менее, впустила на свою беду. Закрыв дверь, принялась тут же его отчитывать:
– Совсем с ума сошёл? Я же говорила сидеть тихо и не высовываться. Твоя задача сторожить эту курицу, чтобы не сбежала.
– Угу, проучить малясь и отпустить через пару дней, так ты мне сказала?
– Именно, а ты вместо этого по гостям расхаживаешь. Тебе за что заплатили?
– Решила, что умнее всех, да, дорогая? А я вот оказался не таким дураком, чтобы проделать за тебя и твоего нового хахаля грязную работу, и довольствоваться при этом жалкими грошами. Хрен вы угадали.
– Ты сам назначил эту цену, – огрызнулась Калинкина, – поэтому не понимаю твоих претензий.
– Ах, не понимаешь? Скажи-ка мне, Алёнушка, сколько вы запросили в качестве выкупа с семьи этой бабенции?
– Это не ко мне вопрос, а к тому, кто тебя нанял.
– Отлично, тогда передай, что я требую доплату за мои труды.
– Окстись, Антон. Так дела не делаются, ты уже получил своё.
– Ну и что с того? Я хочу ещё.
– В таком случае, мы в твоих услугах больше не нуждаемся.
– Вот ты и проговорилась. Уверен, это ты меня наняла, значит и бабки заберёшь себе ты, а не кто-то мифический.
– Сказано же, я всего лишь посредник.
– Хорошо, так и запишем. Тогда дальше я буду действовать сам, без посредников. Кажется, девичья фамилия этой мадам Григорьева, а сейчас она Разумовская, не так ли?
– Откуда ты знаешь? Ты что, пытал её?
– Не важно, что я сделал с ней, ты думай о том, что будет с тобой. Так какую цену вы назначили? Хотя неважно, я выставлю новые требования. Думаю, муженёк этой беременной цыпы заплатит любые бабки.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– С чего ты решил, что она беременна?
– С того, что она блюёт всё время, плюс за живот держится. Так что, цена за неё возросла.
– Чёрт с тобой, твоя взяла. Я попробую договориться с нанимателем по поводу доплаты.
– Увы, милая, мне это уже неинтересно, ведь я могу получить всё.
– Ах ты гадёныш, – воскликнула Алёнка, внезапно на него накинувшись, норовя выцарапать мужчине глаза.
Тот еле увернулся, успев оттолкнуть её от себя. Не удержавшись на ногах, она запнулась о ведро с водой, упала с высоты своего роста и ударилась затылком об угол тяжёлой тумбы.
Девица была без сознания, но ещё дышала, однако Антон запаниковал. Он раздел свою жертву и сунул в ванну, предварительно наполненную водой, окунув её туда с головой.
Душ для правдоподобия оставил включённым. Всё должно было выглядеть так, словно женщине внезапно стало плохо. Она упала, ударилась головой и потеряла сознание, а потом попросту утонула.
Перелив был засорён, поэтому затопило большую часть квартиры и соседей снизу. Преступнику, несомненно, это было только на руку, вода должна была смыть все следы.
Однако под ногтями у жертвы обнаружили небольшой фрагмент эпителия, добытый в неравном бою, что полностью исключало несчастный случай. Показания Киселя пока мало чем помогли.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Добраться до него преступник не успел, Женьку уже определили в СИЗО. Антон перевёз похищенную в другое место, предварительно завязав ей глаза, чтобы не запомнила местность.
Лидия старалась не паниковать, с ней обращались вполне сносно, не били, кормили, давали воду и выводили в туалет. Жаль, что все удобства во дворе частного дома, но это можно было вытерпеть.
А вот помыться бы не помешало, но пока это роскошь. Один из похитителей, спрятав лицо под армейской маской с вырезами для глаз, подробно расспросил её о семье, и есть ли у них деньги.
Лида уже поняла, что за неё потребовали выкуп. Осталось только ждать, когда Макс заплатит и её отпустят. Она старалась не потерять счёт дням, ориентируясь на количество приёмов пищи. Судя по всему, прошло трое суток, не больше.
Аида Богдан
Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:
Продолжение тут: