Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Одно дыханье на двоих. Глава 21. Рассказ

Максим разговаривал в жёстком тоне и сразу же обозначил, что будет с теми, кто причастен к исчезновению его жены. Киселю хватило, чтобы понять, насколько сильно он влип. Женька был труслив по своей природе, просто раньше это не слишком бросалось в глаза. С годами данное качество развилось в нём сильнее. Сказывался опыт общения с бывшим тестем, который никогда с ним не церемонился. Известие о беременности Лидии напугало Киселя до такой степени, что он готов был удавить Калинкину собственными руками. Наверняка она обо всём знала, и всё-таки втянула его в эту тёмную историю, чтобы добиться желаемого, и получить выкуп. Старшие дети Разумовских, конечно, в безопасности, а вот тот, кто находится в утробе, похвастаться тем же не может, как и его мать, собственно. Несколько лет назад Лидия уже была в похожей ситуации по вине Киселёва. Тогда для плода, как цинично он его назвал, всё закончилось плачевно, а вот что будет сейчас, когда над ней нависла угроза не только потерять ребёнка, но и жиз

Максим разговаривал в жёстком тоне и сразу же обозначил, что будет с теми, кто причастен к исчезновению его жены. Киселю хватило, чтобы понять, насколько сильно он влип. Женька был труслив по своей природе, просто раньше это не слишком бросалось в глаза.

С годами данное качество развилось в нём сильнее. Сказывался опыт общения с бывшим тестем, который никогда с ним не церемонился. Известие о беременности Лидии напугало Киселя до такой степени, что он готов был удавить Калинкину собственными руками.

Наверняка она обо всём знала, и всё-таки втянула его в эту тёмную историю, чтобы добиться желаемого, и получить выкуп. Старшие дети Разумовских, конечно, в безопасности, а вот тот, кто находится в утробе, похвастаться тем же не может, как и его мать, собственно.

Несколько лет назад Лидия уже была в похожей ситуации по вине Киселёва. Тогда для плода, как цинично он его назвал, всё закончилось плачевно, а вот что будет сейчас, когда над ней нависла угроза не только потерять ребёнка, но и жизнь?

Он не желал провести остаток дней в колонии строго режима, в конце концов, родители не для того отмазывали его, в своё время, от уголовной ответственности. Кто бы тогда знал, что тем самым они себя обрекли на несчастливый финал.

Если бы можно было повернуть время вспять, Женька ни за что бы не поступил так с Лидией, ведь он её по-настоящему любил, а значит, и не связался бы с этой сукой Калинкиной, подставившей его по всем фронтам.

– Пока не поздно, если ты что-то знаешь, советую рассказать, иначе пожалеешь, – твёрдо заявил Макс, – и не испытывай моё терпение, я еле сдерживаюсь, чтобы не избить тебя до полусмерти.

– Если тебе полегчает, то бей, я не боюсь боли. Вины с себя не снимаю, но я правда не знал, что Лида беременна, – Женька наконец решился признаться во всём.

– И почему я не удивлён? Да не трясись ты, не стану я о тебя руки марать. Рассказывай всё с самого начала.

– А какие у меня гарантии? – робко спросил Кисель с надеждой в голосе, хорошо понимая, что ему грозит.

– Гарантии на что? На то, чтобы остаться на свободе? На это ты точно можешь не рассчитывать, но срок за чистосердечное тебе скостят, за это я ручаюсь.

– Макс, я не хотел причинять зло Лидии, это вышло случайно. Мне просто хотелось немного её проучить.

– Эх, дать бы тебе в морду, но не боись, не трону, раз обещал. Однажды ты чудом избежал тюрьмы, но на сей раз тебя некому вытаскивать из передряги, не так ли? Теперь придётся отвечать за свои поступки.

– Да, я знаю, не напоминай мне об этом снова, Макс. Мой отец умер, а у матери другая жизнь, ей больше нет до меня дела. Она и деньги мне заняла не просто так, а под проценты. Я попросил-то всего лишь триста тысяч в долг, а она...

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

– Мне эта информация без надобности, меня интересует только моя жена. Где она, Евгений?

– А ты не хочешь спросить, зачем мне была нужна такая большая сумма?

– Не играй со мной в кошки-мышки, Жека. Если есть что сказать по существу, то говори, не затягивай.

– Эти деньги мы с Алёнкой заплатили похитителям.

– Так и знал, что ты к этому причастен. Я жду подробностей.

Кисель доложил обо всём, Калинкину тоже не стал выгораживать. Основную часть операции разрабатывала она, в том числе нанимала людей для грязной работы. Сам он лишь раздобыл деньги, чтобы им заплатить.

– После передачи выкупа Лиду должны отпустить. Я всего лишь хочу вернуть хотя бы часть того, что потерял. Вы отняли у меня всё. Согласись, миллион долларов не такая уж большая сумма.

– Хм, миллион, говоришь? Похоже, твоя Алёна решила тебя обуть. Потому что с меня запросили десять миллионов.

– Что? Ты это о чём? Она же говорила другое.

– Ну и дурень ты, Кисель. Тебя же просто-напросто облапошили, наверняка с тобой и делиться никто бы не стал, а то и вообще убрали бы.

– В смысле, как это убрали?

– Да вот так, запросто. Убрали бы, а после написали бы на простой табличке: «он слишком много знал».

– На какой табличке?

– На той, что на кладбищенскую оградку вешают, потому что памятника ты не заслужил.

– Но я же рассказал всё, как было.

– И очень даже вовремя. Тем самым ты себя обезопасил. Уже поехали за твоей Алёной, посмотрим, что она расскажет.

– Она такая же моя, как и твоя. Ты тоже с ней учился.

– Тем не менее, в отличие от тебя, я после универа и в глаза её не видел.

– Зато она никогда о тебе не забывала. Калинкина не просто так всё это затеяла, а потому что хотела отомстить за то, что ты отверг её в своё время.

– Не поверишь, я уже тогда догадывался, что она совсем с головой не дружит.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

На работе Калинкину не застали, нашли её в том же доме, где проживал Кисель, в квартире по соседству. В переполненной ванне лежал её хладный труп. Лившаяся из крана вода затопила всю квартиру и соседей снизу. Смерть несомненно была насильственной.

Напрасно Алёна думала, что бывший будет довольствоваться жалкой суммой в триста тысяч, точнее в двести пятьдесят, он сразу же спустил их в казино. Антон решил забрать весь выкуп себе, а от посредников избавиться.

Женьку Киселёва взяли под стражу, посадили в одиночную камеру, чтобы с ним не сделали то же, что и с его сообщницей. У него было много времени для раздумий. Поиски Лидии пока не увенчались успехом.

Аида Богдан

Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:

Жизни книжный переплёт

Продолжение тут: