Часть7. Загородная прогулка:
Солнце клонилось к горизонту, раскрашивая небо над Лост-Хэвен в золотые оттенки осенней меланхолии, когда Томми приехал на склад.
Полли стоял у грузовика, припаркованного у одного из ангаров, его обычная улыбка сегодня казалась какой-то натянутой. «Томми, ну наконец-то! Сэм уже заждался нас на ферме. Валим отсюда, пока Морелло не прознал».
«Это будет лёгкая прогулка» — добавил он,— «Ферма всего в паре часов езды. Заберём груз и вернёмся ещё до полуночи. Сальери будет доволен.»
Томми кивнул, но душу его терзали сомнения.
Дорога петляла по кукурузным полям и холмам усыпанным золотыми листьями.
Двигатель урчал, как старый пёс, Полли болтал без умолку. Рассказывал байки о своих былых подвигах. Ветер врывался в открытое окно, принося ароматы свежескошенного сена и влажной земли. Деревня — это словно другой мир, где время течёт медленно и где нет ни рёва сирен ни вспышек выстрелов.
Вдруг двигатель кашлянул, дёрнулся пару раз и затих. «Чёртова рухлядь!» — выругался Полли, выходя из машины. Дым из-под капота валил коромыслом. Они оказались в глуши по среди кукурузного поля. «Придётся топать пешком» — буркнул Полли. — «Ферма уже недалеко. Билл сказал, грузовик с грузом уже ждёт нас там»
Они шли по просёлочной дороге. Наконец, вдали показались огни фермы — скромный домик с амбаром. Сэма нигде не было видно. «Странно» – пробормотал Полли, оглядываясь по сторонам. «Он должен быть уже здесь. Пойди, поищи его, Томми. А я тут осмотрюсь.»
Томми кивнул и пошёл по тропинке мимо покосившихся домиков. Вдруг, через два-три дома он увидел грузовик, водитель сидел за рулём.
Томми постучал ему в окно: «Эй, ты!»... Никакой реакции.
Тогда Томми схватился за ручку двери и потянул её на себя. Дверь пронзительно скрипнув открылась и тело водителя вывалилось прямо к ногам Томми. Водитель был убит выстрелом в голову.
Вдруг сзади послышались шаги. Это были амбалы Морелло. «Стой!» – заорал один, в его руке появился кольт.
Выстрел – и один громила упал, схватившись за грудь. Второй успел выстрелить. Томми дал очередь. Громила дёрнулся и затих в пыли.
«Полли! Это западня! Сэм в опасности!» - Томми рванул назад.
«В сарай! Он там!» - прокричал Полли.
Они бежали к сараю под градом пуль. Томми спрятался за бочкой, отстреливаясь. Один бандит упал с простреленной ногой, второй попытался сбежать, но Полли завалил его в упор. Дверь сарая с треском распахнулась, внутри Сэм – связанный, избитый, но живой. «Ребята... они меня...» – прохрипел он.
Вдруг вой сирен полицейских машин прорезал тишину. «Это Копы! Валим отсюда быстро!»
Томми выскочил из сарая навстречу полицейским с томпсоном наперевес. Очередь скосила одного копа, второму пуля угодила прямо в голову. Третий попытался спрятаться за машиной, но пули прошили машину насквозь.
Полли волоком тащил избитого Сэма к грузовику.
Грузовик взревел и вылетел с фермы. Им в хвост сразу же пристроились три чёрных «LaSalle» Морелло — Из окон высунулись стволы, пули засвистели, будто рой злых пчёл, царапая металл грузовика, высекая искры и оставляя вмятины.
«Гони, Полли!» — крикнул Сэм. Полли вдавил педаль в пол и шины заскрипели по гравию, поднимая облако пыли. Томми стрелял из кузова, его сердце колотилось в унисон с очередями «Томпсона» — автомат закашлял свинцом, длинная очередь прошила воздух, разбивая лобовое стекло первой машины. Стекло пошло паутиной трещин, водитель дёрнулся, и «LaSalle» резко вильнула. В тот же миг пуля из второй машины нашла свою цель: Полли вскрикнул, хватаясь за плечо. «Я в порядке! Всего лишь царапина, держитесь, чёрт вас дери!»
Пули с визгом рикошетили от бортов грузовика, пробили ящик, и аромат виски хлынул наружу, смешиваясь с едким запахом пороха, жжёной резины и дымом из выхлопной трубы.
Томми не плохо стрелял: короткая очередь снесла зеркало заднего вида автомобиля преследователей, пуля чиркнула по плечу одного стрелка, заставив того вывалиться наполовину.
«Беру на себя того что слева!» — заорал Сэм, высовываясь из кабины с револьвером в руке; его выстрел был точен — голова бандита дёрнулась, как у марионетки с обрезанными нитями, и машина вильнув, врезалась в старое дерево у обочины. Пламя вспыхнуло мгновенно, осветив ночь оранжевым светом.
Водитель последней машины преследователей, с сигаретой в зубах, был еле различим в свете фар. Он ловко маневрировал, объезжая выбоины, а стрелок на пассажирском сиденье палил без остановки. Пули свистели мимо уха Томми. Одна задела край кузова, осыпав его щепками дерева, другая пропахала бортик в дюйме от его головы, вырвав прядь волос.
«Они близко! Сэм, прикрой меня!» — крикнул Томми, перезаряжая автомат. Сэм высунулся снова, его «Кольт» плюнул огнем трижды — первая пуля разбила фару преследователя, вторая чиркнула по радиатору, но третья ушла в молоко.
«Сворачивай в поле! Там они не пройдут!» — скомандовал Сэм.
Полли послушался, резко крутанув руль. Грузовик подпрыгнул на ухабе, съезжая с дороги в высокую кукурузу, стебли хлестали по бортам, как плети, ящики гремели в кузове, угрожая разлететься.
Фары преследователей мелькали сквозь стебли. Томми тщательно прицелился, сделал глубокий вдох и нажал на спуск. Очередь ударила в двигатель: пули пробили капот, шланги и радиатор; машина задымила и остановилась.
Они выскочили на другую дорогу, которая вывела их к дому доктора – небольшому домику на отшибе. Сэм был в безопасности. «Спасибо, парни» – прошептал он перед тем, как зайти внутрь.
Томми с Полли вернулись в город на рассвете. Сальери уже ждал их в баре, его глаза потемнели от беспокойства. «Вы справились» — с облегчением сказал он.
У Томми было такое предчувствие что эта поездка в деревню вовсе не последняя.
Продолжение следует…
Если материал нравится, вы можете поддержать развитие канала на любую сумму нажав на ссылку или кнопку "Поддержать"