Найти в Дзене

UE5: автоматические тесты для Blueprints и уровней

UE5: автоматические тесты для Blueprints и уровней. Автотесты спасают от регрессий: вы меняете логику — тесты мгновенно ловят поломки. Как начать: - Включите плагин Functional Testing и откройте окно Session Frontend → Automation. - На уровне разместите Functional Test, опишите сцену (Given), запустите логику (When), проверьте Assert-ноды (Then). - Для UI используйте Widget Test Utilities и латентные шаги (ожидание появления/нажатия). - Храните тестовые карты отдельно (Maps/Tests), префиксируйте FT_ и избегайте недетерминизма. - Прогон в CI: UnrealEditor-Cmd.exe Project.uproject -ExecCmds="Automation RunTests All; Quit". Больше материалов по UE5 — бесплатный мини-курс по UE5.

UE5: автоматические тесты для Blueprints и уровней.

Автотесты спасают от регрессий: вы меняете логику — тесты мгновенно ловят поломки.

Как начать:

- Включите плагин Functional Testing и откройте окно Session Frontend → Automation.

- На уровне разместите Functional Test, опишите сцену (Given), запустите логику (When), проверьте Assert-ноды (Then).

- Для UI используйте Widget Test Utilities и латентные шаги (ожидание появления/нажатия).

- Храните тестовые карты отдельно (Maps/Tests), префиксируйте FT_ и избегайте недетерминизма.

- Прогон в CI: UnrealEditor-Cmd.exe Project.uproject -ExecCmds="Automation RunTests All; Quit".

Больше материалов по UE5 — бесплатный мини-курс по UE5.