Для этого будет достаточно скрутить лошадиные силы двигателя до нужного значения. Причем процедура эта абсолютно легальная. Плюсы тут очевидны, а есть ли минусы? Автодилеры вспомнили про легальный способ обойти высокие ставки утильсбора. На рынке встречаются случаи так называемой дефорсификации двигателей, пишут телеграм-каналы. Это процесс, при котором лошадиные силы двигателя намеренно скручиваются, чтобы уложиться в требования транспортного налога, или утильсбора. Например, двигатель в 186 лошадиных сил ужимают до 150. Делается это с помощью программного обеспечения. И это полностью легальная процедура, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: Сергей Канаев директор Национального общественного центра безопасности движения, руководитель Федерации автовладельцев России «Наши дилеры озабочены тем, что в очередной раз поднимается утильсбор, тем, что сейчас его из объема переводят в мощность двигателя, это резко ударит по продажам. И ударило, когда утильсбор по