Несмотря на бодрые реляции о применении предупредительных стратегий технического обслуживания, данные показывают, что большинство команд по техническому обслуживанию по-прежнему в основном практикует реактивное обслуживание, причем 58% организаций отводят на плановое техническое обслуживание менее 40% совокупного времени технического обслуживания. Такие результаты приводит в своем исследовании компания MaintainX. Ее эксперты опросили 1320 специалистов по техническому обслуживанию в разных отраслях. Другой неожиданный результат состоит в том, что хотя 74% предприятий сообщили о стабилизации или сокращении внеплановых простоев, 31% увидели, что их затраты на простои увеличились. При этом только у 20% стоимость внеплановых простоев снизилась. Это сложная новая реальность для руководителей служб технического обслуживания: они могут увеличить время безотказной работы, но простои обойдутся им дороже. Растущие финансовые последствия простоев могут перевесить многие выгоды, которые компания мо
Организация технического обслуживания в 2025 году
11 ноября11 ноя
~1 мин