Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Alfa Romeo и Maserati объединяют силы ради выживания: ставка на наследие и собственные моторы вместо платформ Stellantis

В последние месяцы Alfa Romeo и Maserati оказались в непростой ситуации: оба бренда столкнулись с необходимостью сокращения расходов и поиска новых путей развития. Для оптимизации затрат компании решили объединить свои подразделения по персонализации автомобилей, ранее работавшие раздельно. Теперь мастерские Bottega и Fuoriserie слились в единый отдел BOTTEGAFUORISERIE, что позволит эффективнее использовать ресурсы и создавать уникальные версии моделей для самых требовательных клиентов. Однако подобное объединение имеет и обратную сторону — теперь обе марки будут в курсе эксклюзивных проектов друг друга, что может сказаться на уровне уникальности будущих спецверсий. Читать на сайте: Alfa Romeo и Maserati объединяют силы ради выживания: ставка на наследие и собственные моторы вместо платформ Stellantis Параллельно с этим Maserati анонсировала возвращение на исторический завод в Модене моделей GranTurismo и GranCabrio, которые вскоре вновь появятся на рынке. Но куда важнее — стратегическ

В последние месяцы Alfa Romeo и Maserati оказались в непростой ситуации: оба бренда столкнулись с необходимостью сокращения расходов и поиска новых путей развития. Для оптимизации затрат компании решили объединить свои подразделения по персонализации автомобилей, ранее работавшие раздельно. Теперь мастерские Bottega и Fuoriserie слились в единый отдел BOTTEGAFUORISERIE, что позволит эффективнее использовать ресурсы и создавать уникальные версии моделей для самых требовательных клиентов. Однако подобное объединение имеет и обратную сторону — теперь обе марки будут в курсе эксклюзивных проектов друг друга, что может сказаться на уровне уникальности будущих спецверсий.

Читать на сайте: Alfa Romeo и Maserati объединяют силы ради выживания: ставка на наследие и собственные моторы вместо платформ Stellantis

Параллельно с этим Maserati анонсировала возвращение на исторический завод в Модене моделей GranTurismo и GranCabrio, которые вскоре вновь появятся на рынке. Но куда важнее — стратегические решения, обсуждавшиеся на встрече между Жан-Филиппом Импарато (руководитель Maserati) и Санто Фичили (новый глава Alfa Romeo). По информации из Голландии, обе компании не спешат использовать универсальные платформы Stellantis, такие как STLA Large, несмотря на их предназначение для премиальных седанов и кроссоверов. Причина проста: адаптация этих архитектур под фирменные стандарты Alfa Romeo и Maserati требует значительных вложений и задерживает выход новых моделей.

Вместо этого итальянцы рассматривают возвращение к собственной платформе Giorgio, разработанной Alfa Romeo для седанов, кроссоверов и спортивных авто, включая гибридные и PHEV-версии. Несмотря на потенциал, эта архитектура была заброшена после слияния с Stellantis. Теперь же бренды хотят использовать Giorgio для создания новых суперкаров, а также совместно работать над развитием мощных двигателей. В частности, речь идет о дальнейшем совершенствовании V6 с двойным турбонаддувом (2,9 литра для Alfa Romeo Quadrifoglio и 3,0 литра для Maserati), который может стать основой для современных гибридных установок без необходимости подключения к электросети. Такой подход позволит сохранить фирменный характер автомобилей и обеспечить стабильное производство в будущем.

Популярные статьи:

-2