Истории о любовных похождениях героев, один из которых несвободен, уже давно стали неотъемлемой частью кинематографа. Однако постоянное присутствие данной пикантной темы в кино совсем не означает, что нельзя по-новому взглянуть на эту старую любовную дилемму, ведь "все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Французский режиссер Стефан Бризе в своем мелодраматическом фильме "Мадемуазель Шамбон" (2009) приводит наилучшее тому доказательство - тихо, без шума, скандалов и истерик. Смотрим коротко и без спойлеров. Французская провинция, маленький спокойный городок. Жан (Венсан Линдон) - строитель средних лет, который живет тихой, отлаженной жизнью со своей женой Анн-Мари (Ор Атика), работницей местной фабрики. Пара воспитывает сына-школьника, и, вроде, у них все хорошо. Очевидно, что Жан любит свою работу, ему не в тягость ухаживать за старым отцом, интересно делать уроки с сыном и нравится обедать дома с женой. Жан сдержан, немногословен и