Найти в Дзене
Северный лис

Неучтённый фактор. Глава 18.

Начало: Предыдущая глава: Ковалевский смотрел на своего помощника. - Не понял? Они упустили Яну? - Да. ДТП произошло. Какой-то му-дак выезжал с парковки возле гостиницы и долбанул машину сопровождения. Но там ничего серьёзного. Чуть поцарапали крыло и ещё что-то. - Что, не могли плюнуть на это? Разбираться начали? Твои люди идиоты? - Да они то как раз готовы были плюнуть. Этот му.дак не готов был. Машина не его оказалась, а служебная. Ему европротокол понадобился для отчёта перед своим шефом за тачку. - А виноват кто? - Да в том то и дело, он виноват был. Но ему нужно было зафиксировать ДТП, чтобы с него не взыскали, а по страховке. Ковалевский молчал некоторое время, потом спросил: - А тебе не показалось это странным? - Да нет. Мало ли дебилов? Тем более, там на самом деле страховка всё покроет. - Что за машина и какой регистрационный номер? - Спросил Ковалевский. - Сейчас. - Помощник стал звонить по сотовому. - Сейчас скинут СМС. СМС пришло. Помощник сообщил, глядя в телефон,

Начало:

Предыдущая глава:

Ковалевский смотрел на своего помощника.

- Не понял? Они упустили Яну?

- Да. ДТП произошло. Какой-то му-дак выезжал с парковки возле гостиницы и долбанул машину сопровождения. Но там ничего серьёзного. Чуть поцарапали крыло и ещё что-то.

- Что, не могли плюнуть на это? Разбираться начали? Твои люди идиоты?

- Да они то как раз готовы были плюнуть. Этот му.дак не готов был. Машина не его оказалась, а служебная. Ему европротокол понадобился для отчёта перед своим шефом за тачку.

- А виноват кто?

- Да в том то и дело, он виноват был. Но ему нужно было зафиксировать ДТП, чтобы с него не взыскали, а по страховке.

Ковалевский молчал некоторое время, потом спросил:

- А тебе не показалось это странным?

- Да нет. Мало ли дебилов? Тем более, там на самом деле страховка всё покроет.

- Что за машина и какой регистрационный номер? - Спросил Ковалевский.

- Сейчас. - Помощник стал звонить по сотовому. - Сейчас скинут СМС.

СМС пришло. Помощник сообщил, глядя в телефон, марку машину и номер. Ковалевский позвонил Заболотному.

- Алё, это я. Пробей мне машину. "Форд Фокус". - Сообщил номер. Спустя двадцать минут начальник городского СК перезвонил.

- Володя, машина зарегистрирована на охранное агентство "Форвард С".

- Кто владеет агентством?

- Некто Нестеренко Иван. Появился в нашем городе пару-тройку месяцев назад. Причём не один, а ещё с двумя людьми. Братьями, Рубцовыми Ильёй и Антоном. Открыли агентство. Получили очень быстро лицензии на оружие. Имеют служебные пистолеты "ИЖ", два карабина "Сайга" в тактическом исполнении и "Ремингтоны". В агентстве числится пять человек. Эти трое, секретарша, и ещё двоих взяли. Оба бывшие оперативники. Один из них Сташевский Николай, второй Артаузов. На "Форде" ездит больше Артаузов. Но самое главное, они заключили договор на оказание охранных услуг, угадай с кем? Причём, только с ним, больше ни с кем и не заключают.

- С кем?

- С неким Андреевым Игорем Валентиновичем. Он же Игорь Анжу, гражданин Франции. Вдовец, муж покойной Клод Арман Анжу, умершей от рака год назад. Женщиной входившей в список Форбс, как одной из богатейших женщин Франции и не только Франции. Сеть фешенебельных отелей по всему миру. Детей у них не было. После её смерти все её активы унаследовал Андреев, как законный муж. Теперь делай, Володя, выводы.

- Я всё понял. - Ковалевский сбросил вызов. Посмотрел на своего помощника. Тот даже поёжился под его взглядом.

- Петя, ты понимаешь, что тебя поимели, как последнего лоха? Это всё он, Игорёша, сволочь. Что с корреспондентом?

- Он у себя в гостинице. Завтра улетает в Москву. Билет уже взял.

- Я должен знать, что он нарыл? Ты понял?

- Понял.

- Решай вопрос.

- Кардинально?

- Нет. Аккуратно всё сделай. Забери всё, что он тут нарыл. И пусть валит в свою Москву ни с чем.

- Понял. Я всё сделаю...

Николай с Александром сидели в номере гостиницы "Националь". Как раз напротив номера, где остановился Голубев. Сташевский сидел возле ноутбука. Смотрел на экран. В коридоре была установлена камера, которая показывала подходы к номеру Голубева. Такая же камера стояла в самом номере журналиста. Он об этом не знал. Артаузов вскипятил чайник и налил кипятка. Сунул в два стакана по пакетику. Один стакан поставил перед Сташевским. Сам сел в кресло со своим стаканом.

- Коль, скорее бы этот Голубев свалил в свою Москву. И написал обо всём.

- Для этого мы с тобой и здесь. Чтобы он спокойно свалил в свою Москву. Сидим ждём. Дежурим. Ты бы, Сань, поспал, а ты философствовать взялся.

- Да это я так. Мои звонили. Они в таком восторге. Мне даже завидно. Они там на море. Расслабон в полный рост. А мы тут, в грёбаной гостинице. Достало меня уже это жульё ловить.

- Мне тоже мои звонили. Отдыхают. Жена счастливая, говорит, что всё хорошо, за одним исключением, меня рядом нет. Думаешь мне не хочется? Сань, мы с тобой всю сознательную жизнь жульё ловим.

- Вот, Коль. И что поимели? Оба судимые за то, что жульё ловили. Ладно ты, на условных, я вообще в зоне парился. Сейчас на УДО. И всё за то, что работу свою делали по совести.

- Я не понял, Сань, ты что решил, соскочить?

- Куда я соскочу, с подводной лодки? Я хочу реабилитироваться. Я тогда вкачу МВД такой иск, что они вспотеют платить мне, за годы отсидки по беспределу. Особенно ненавижу начальника службы собственной безопасности. Конь, су.ка. Мразь. До сих пор у меня в ушах его слова, что если я всё признаю и не буду дёргаться, то с моими родными ничего плохого не случится. Застрелил бы этого урода сам. Руками бы разорвал.

- Вот по этому мы здесь с тобой и сидим, Саня. Чтобы потом порвать их. Только не своими руками, а чужими, чтобы об это дерьмо не пачкаться. Игорь серьёзный человек. Обещал, что всё будет хорошо. Что нас реабилитируют. Что тут всё руководство начнут трясти, как груши. Голубев та ещё торпеда, которая подорвёт любого. Поэтому мы будем его охранять и лелеять. Пока он не улетит в Москву.

- Да знаю я, Коль... Пряник хочешь?

- Давай...

В три часа ночи, когда Николай спал, а Саша дежурил, на экране появились двое. Они остановились возле двери номера Голубева.

- Коля, проснись, у нас гости. - Саша потряс за плечо спавшего Сташевского. Тот проснулся мгновенно. Глянул на экран ноутбука.

- Сань, приготовься.

- Да я готов.

Сташевский быстро набрал номер Ивана. Тот взял очень быстро, несмотря на ночь.

- Алё?

- Иван, у нас гости. К Голубеву пожаловали.

- Сможете нейтрализовать?

- Постараемся.

- Хорошо. Мы подскочим сейчас к гостинице. Подстрахуем если что. Работайте.

Сташевский смотрел на экран. Двое спокойно открыли дверь номера. У них был электронный ключ. Николай покачал головой, да мать его, Голубева. Не мог закрыться на фиксатор замка??? Кретин! Зашли. Сташевский активировал камеру в номере Голубева. Данила спал, но когда "гости" зашли, он проснулся. Его прижали к кровати и поставили ему инъекцию. Подержали немного пока он не вырубился. Потом стали методично обыскивать номер. Достали из сумки ноутбук. Включили его. Один из "гостей" стал проверять файлы папок. Второй обшаривал одежду Голубева. Вытащил из кармана диктофон и флешку. Сташевский, наблюдая всё это через экран своего ноутбука, покачал головой, а Артаузов тихо выругался.

- Мать его, Данилу-мастера. А я знаю этих двоих. Именно их я тормознул на "Форде", когда они за Бережной ехали. - Пояснил он.

- Значит тебя они видели. Ну что же. Тогда сделаем так. Сейчас выходишь и идёшь к лифту. Встаёшь рядом, на лестницу. Чтобы они тебя сразу не увидели. Я пойду за ними следом, когда выйдут. Возьмём их около лифта. Пластиковые наручники с собой?

- Да. Коль, на камерах засветимся.

- Не засветимся. Даю сто процентов, что на этаже камеры не работают. Не дебилы же они так самим светиться.

- Добро. - Артаузов открыл тихо дверь, вышел из номера и прошёл к лифту и лестнице. Сташевский наблюдал. "Злодеи" вставили флешку в ноутбук. Открыли её и стали просматривать что-то в ноутбуке.

- Как мы удачно зашли. - Проговорил один из них. Вытащил флешку и положил себе в карман. Включил диктофон. Слушал записи. Потом кивнул сам себе и так же положил диктофон, вслед за флешкой, в карман. Закрыл ноутбук и забрал с собой. Они посмотрели на лежавшего в постели Голубева и вышли из номера. Сташевский тихо открыл дверь. Выглянул в коридор. Двое шли к лифту. Он скользнул следом.

- О, какие люди! Старые знакомые! - Услышал Николай голос Артаузова. Увидел его самого. "Гости" тормознули.

- Это опять ты? - Задал вопрос один из них. Они смотрели на Александра. Тот расплылся в счастливой улыбке.

- Конечно, я. А кого ещё хотели увидеть? - Николай встал за спиной одного из них. Тот что-то почувствовал и хотел оглянуться. Сташевский ребром ладони ударил его в основание черепа. Александр, не переставая улыбаться, резко ударил второго, с ноутбуком в живот. Тот успел среагировать, но тут Сташевский добавил ему сзади, вырубив окончательно.

- В номер их потащили. - Сказал он Александру. Обоих "гостей" они утащили в свой номер. Связали им руки заведя их за спину. Ноги тоже. Николай побрызгал им лица водой. - В себя приходим, красавцы. - Артаузов похлопал их по щекам. Когда они пришли в себя, Сташевский задал вопрос:

- Что вы вкололи журналисту? - Оба молчали, только с ненавистью смотрели на двух бывших оперативников. - Я задал вопрос. У меня всё записано. В номере и в коридоре вас писали на камеры. Вы попали, оба. Вы же понимаете это? Если с ним что-то случится, видео попадёт в сеть и вы оба даже в СИЗО заехать не успеете, вас просто грохнут.

- Снотворное ему вкололи. Поспит и проснётся. Приказа на его ликвидацию не было. - Ответил один из них. - И не пугай нас. Вы сами то тоже не жильцы.

- Ну это мы ещё посмотрим. Если с журналистом всё хорошо, мы вас отпустим и у вас будет время, не знаю правда сколько, чтобы встать на лыжи и успеть добежать до канадской границы. Камеры же на этаже отключены?.. - Сташевский усмехнулся. Кивнул сам себе. - Я так и знал. Отключены. Красавцы, ничего не скажешь.

В этот момент в номер постучали. Николай взглянул на экран ноутбука. Перед дверью стоял Иван. Артаузов открыл дверь. Иван зашёл. Закрыл дверь за собой.

- Тихо сработали? - Спросил он, глядя на двух упакованных.

- Тихо. Без шума и пыли. - Ответил Александр.

- Что с Голубевым?

- Они сказали, что вкололи ему снотворное. Но посмотрим. Надо его проверить. Саша, присмотри за ними. - Велел Сташевский и они с Иваном вышли из номера. Открыли номер Голубева, зашли. Данил лежал на кровати. Николай проверил пульс. Кивнул Ивану. - Пульс есть. Спит он. Подождём когда проснётся. Там у них тачка осталась.

- Всё нормально. О тачке парни уже позаботились. Откатили её на соседнюю улицу. Там в багажнике третий лежит. - Ответил Сташевскому Иван. Оба усмехнулись.

- Да, не везёт злодеям сегодня ночью.

- Не везёт. Главное днём Голубева посадить на самолёт, чтобы улетел. На этом наша работа будет закончена. Дальше он сам. Мальчик большой уже.

Когда Данил пришёл в себя, пытаясь вспомнить, что случилось ночью, то увидел сидящего в кресле мужчину.

- Вы кто?

- Ваши ангелы-хранители, Данил Юрьевич. Это всё Ваше? - Кивнул мужчина на журнальный столик. Там лежали ноутбук, флешка, которую ему отдала Бережная Яна и диктофон. Данил соскочил с постели, кинулся к столику. Включил ноутбук. Проверил все ли папки на месте. Вроде всё нормально. Вставил флешку. Проверил её. Тоже вся информация была на месте. Потом проверил диктофон. Он посмотрел на мужчину. Тот с интересом и улыбкой наблюдал за ним. - Всё в порядке?

- Да, вся информация на месте. Но всё же, кто Вы?

- Я же сказал, Ваши, Данил Юрьевич, ангелы-хранители. Моя фамилия Сташевский. Зовут Николай. Вы же получали по почте файлы видеозаписи?

- Так это Вы отправили?

- Не только я. Есть ещё люди, которые недовольны сложившемся в городе и не только в этом городе положением дел. Но это всё лирика. Данил Юрьевич, Вы улетаете сегодня?

- Да.

- Это очень хорошо. Надеюсь у Вас достаточно материалов?

- Да, достаточно.

- Вам надо будет сейчас умыться, одеться...

- Извините! - Данил схватил свои джинсы. Он до сих пор был в одних трусах. Быстро надел джинсы, футболку. Надел тапочки. Сташевский кивнул. Протянул ему ещё одну флешку. - Что это?

- Видео ночного нападения на Вас. - Ответил Николай. Голубев вставил флешку в ноутбук. Просмотрел видеозапись. Удивлённо посмотрел на Сташевского. Тот пожал плечами. - Извините, Данил Юрьевич, что без Вашего разрешения поставили камеру. Одна у Вас тут в номере. - Сташевский встал и забрал миниатюрную видеокамеру, спрятанную в горшке с цветами на подоконнике. - Ещё одна работала в коридоре. Это для Вашей же безопасности. Как видите, не зря ставили. Напавших на Вас мы нейтрализовали. Но долго держать их не сможем. Как только Вы уедите в аэропорт, мы их отпустим. Далее, по приезду в Москву, сделайте заявление о нападении на Вас ночью в гостинице. Здесь не надо, а то Вас задержат тут на неопределённое время. Доедете до аэропорта на нашей машине. Такси не надо, это может быть опасным. В аэропорту не покупайте ничего из еды и питья. На всякий случай. В самолёте тоже ничего не ешьте и не пейте. Тоже на всякий случай. Вот Вам бутылка питьевой воды. Этого Вам должно хватить. Когда у Вас самолёт?

Данил посмотрел на свои наручные часы.

- Через четыре часа.

- Тогда собирайтесь. На улице, на парковке возле гостиницы стоит чёрный "Ленд Круизёр". Сядете в него. Вас отвезут в аэропорт. И присмотрят за Вами, пока Вы не пройдёте таможню. Да, вот вам два бутерброда. Это всё, что могу предложить, чтобы заморить червячка. Покушайте по дороге. Удачи Вам, Данил Юрьевич.

- Спасибо, Николай. - Голубев протянул руку. Они обменялись рукопожатием. Сташевский вышел. Данил быстро оделся. Сложил в сумку ноутбук и диктофон. Обе флешки рассовал по карманам. Забрал сумку и вышел из номера. Сдал на ресепшене ключи. Вышел на парковку. Там действительно стоял чёрный "Ленд Круизёр". В машине за рулём сидел мужчина.

- Здравствуйте. - Поздоровался Данил. - Вы меня ждёте?

- Вас. Садитесь, Данил Юрьевич. Нам надо в краевой центр успеть, в аэропорт...

Иван наблюдал, как Голубев прошёл КПП и скрылся по направлению к залу ожидания. Взглянул на часы. Успели вовремя. Всё нормально. Позвонил Игорю.

- Всё, журналиста сопроводил. Он прошёл КПП. Через сорок минут он уже будет в воздухе.

- Хорошо. Постой там на всякий случай. Как только начнётся посадка, возвращайся.

- Понял...

...Я вновь обедал в том же ресторане, где мы увиделись с Ковалевским после приёма у губернатора. Я ждал. Заодно наслаждался прекрасно прожаренным стейком. Появился Ковалевский. Я даже усмехнулся. Дал знак Илье, когда он попытался загородить дорогу депутату.

- Илья, всё нормально... День добрый, дядя Вова.

Он подошёл и сел за столик. Смотрел на меня. Я вопросительно посмотрел на него.

- Что, Игорёша, успокоится не можешь?

- Ты о чём, дядь Вова? Я тебя решительно не понимаю. Или это ты всё не можешь успокоится, что я две твои конторы-прокладки отодвинул от тендера?

- Я не об этом. Голубев твоя работа?

- Какой Голубев? - Прикинулся валенком.

- Перестань. Твоя работа. Контора "Форвард С" это же твоя?! Вот эти вот, так называемые "телохранители" твои боевики?

- Не боевики, а мои товарищи. Сослуживцы. Вернулись на родину. Я решил им помочь. Дал им работу, которую они умеют делать лучше всего. А тебе какое дело, до "Форварда С"?

- Артаузов у тебя же работает?

- Ну у меня, а что такое? То, что он судим? Ну и что? Оружия у него нет. Он работает простым водителем служебной машины. Хотя он хороший оперативник. Я думаю, что скоро дело пересмотрят и Сашу оправдают. Я даже уверен в этом. Так что он получит лицензию и у него тоже будет служебное оружие.

- Ты встречался с моей дочерью?

- С Яной? Встречался. 12 лет назад. Не только встречался, мы даже спали с ней, как муж и жена.

- Я имею ввиду сейчас, ты с ней встречался?

- Нет, не встречался. Последний раз видел её на приёме у губернатора. Но я очень хотел бы с ней встретиться, этого я не скрываю. Тем более, Яна взрослая девочка и ей не надо спрашивать папиного разрешения на встречи с другими мужчинами. Но тебя, дядя Вова, не это должно беспокоить.

- А что? То что там Голубев нарыл?

- Голубев то... Не знаю, что он там нарыл, но надеюсь, что-то стоящее. Но я не об этом. У меня вопрос к тебе, дядя Вова. И ты мне ответишь на него. Пусть не сейчас, но ты мне ответишь на него.

- Да? И что это за вопрос, Игорёша?

Я положил вилку и нож на стол. Вытер губы салфеткой. Посмотрел на Ковалевского в упор.

- Я хочу знать, где сейчас находится мой сын?

Ковалевский словно чем-то подавился. Даже закашлял. Я налил ему в стакан воды и поставил перед ним. Но он пить не стал. Даже не взглянул на стакан.

- Какой сын? У тебя есть сын? А я то тут причём?

- Да при том. Сын, мальчик, которого родила твоя дочь, Яна. 11 с лишним лет назад. И твой внук.

Ковалевский молчал, глядя на меня. Откинулся на спинку стула.

- Не было никакого сына. Вернее родила, но он умер, ещё там в роддоме. Есть запись. И почему ты решил, что это был твой ребёнок?

- Мой, дядя Вова. Она тогда приезжала ко мне в часть. Мне дали увольнительную и мы целый день провели вместе, в гостинице. Ты же понимаешь, что мы там не в шашки играли. Не предохранялись. И я знаю, что у неё никого не было кроме меня. Твой Боря, появился уже потом.

- Я ещё раз тебе говорю, он умер. Нет его.

- Знаешь, Владимир Иннокентьевич, я поражаюсь, глядя на тебя. Что ты за человек? Это же твой внук. Твоя плоть и кровь. Как ты мог поступить так со своей дочерью? В тебе есть хоть что-то человеческое?

- Моя дочь, как и её дети, если такие родятся, не твоя забота. А то, что случилось тогда, это была её ошибка. Ты не об этом беспокойся. Ты о себе беспокойся.

- Ты мне угрожаешь?

- Нет. Предупреждаю. Мой совет тебе, убирайся туда, откуда ты появился.

- Я тебя понял, дядя Вова. Стейка хочешь? От шеф-повара. Изумительно вкусно.

Он ничего не ответил, встал и направился на выход. Я смотрел пристально ему вслед...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ

https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу